Декоративное изображение
162

Поделиться

фото - Аби - Логотип Вязанка.jpg

Владимир, 26 марта – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: в России начинаются продажи сосисок «Сливушки» и «Молокуши» от бренда «Вязанка» в новом дизайне упаковки.

Бренд «Вязанка» представил обновленный дизайн логотипа и упаковки продукции. Первыми изменения коснулись линеек сосисок «Сливушки» и «Молокуши». В ближайшее время они будут доступны для покупки в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории России, а также для онлайн-заказа в сервисах доставки продуктов питания.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий, поэтому обновленный логотип, с одной стороны, максимально преемственен и узнаваем, с другой – стал более современным и заметным. А благодаря редизайну упаковок удалось достичь более четкой дифференциации между линейками, усилив их фуд-зоной.

Изменения в дизайне будут проходить поэтапно и коснутся всей продукции бренда «Вязанка». С апреля начнется выпуск в новой упаковке колбасных изделий, с июня – наггетсов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Вязанка» – многократный победитель национальных премий и конкурсов, подтверждающих высокий уровень знания и доверия потребителей. Нам важно быть узнаваемыми и заметными на полках магазинов и сервисах онлайн-заказов, при этом мы понимаем необходимость перемен, которые позволяют оставаться актуальными и современными. Именно такие критерии были заложены в разработке нового дизайна «Вязанки». Уверены, что эти изменения помогут продукции бренда занять еще более значимое место в сердцах и предпочтениях наших потребителей, а также привлечь новых покупателей».

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». В 2024 году бренд «Вязанка» стал победителем в первой национальной премии индустрии товаров и услуг для детей и их родителей МОЯ МАРКА ® и независимой народной премии «Родители выбирают» по итогам открытого голосования на сайте baby.ru. Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/

фото - Аби - Редизайн бренда Вязанка_.jpg

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами