Декоративное изображение
2 752

Поделиться

Бренд «Вязанка» представил новый рекламный ролик в поддержку двух продуктов: сосисок «Сливушки» и колбасы «Сливушка». Федеральная рекламная кампания стартовала в эфире ведущих федеральных телеканалов России.

В новом ролике «Вязанки» позитивная семья веселится перед завтраком, соревнуясь в шуточном кулинарном баттле. Мама и дочка готовят блюдо из колбасы «Сливушка», а папа и сын – из сосисок «Сливушки». Обе команды подходят к делу креативно: красиво укладывают слайсы колбасы в сэндвичи из круассанов, для канапе нарезают в виде осьминожек и готовят сосиски «Сливушки». По итогам баттла побеждает дружба, ведь продукты линейки «Сливушки» одинаково вкусны и нежны.

Колбаса «Сливушка» и сосиски «Сливушки» получаются особенно нежными, так как содержат натуральные сливки ГОСТ. Этот особенно нежный вкус нравится как детям, так и взрослым.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Продукция бренда «Вязанка» продолжает завоевывать сердца российских семей. За первые пять месяцев 2023 года популярность сосисок «Сливушки» возросла, о чем говорят данные продаж, которые на 22% выше аналогичного периода прошлого года. А наша осенняя новинка, колбаса «Сливушка», показывает стабильную положительную динамику за первые месяцы на рынке.

Постоянное особое внимание к качеству продукции, а также широкая федеральная рекламная поддержка позволяют «Вязанке» быть брендом №1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России».

Колбаса «Сливушка» и сосиски «Сливушки» от бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»². В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/

 

 

¹ Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2022/3 волна.

 

² По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами