Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 7 апреля в эфир федеральных каналов России вышел новый рекламный ролик бренда «Вязанка». Героем сюжета оказывается дружная многодетная семья: мама, папа и трое детей.
Представленный в эфире ролик стал продолжением концепции, в основе которой радостные моменты из жизни многодетных родителей. По сюжету дети в ожидании возвращения родителей из магазина примеряют на себя роли секретных агентов. Они устраивают настоящую шпионскую игру и план перехват, настроив приборы на желанную добычу – обожаемые ими продукты бренда «Вязанка». Обнаружив объект слежки, они совместно с родителями приступают к приготовлению любимых вкусных блюд: нежного сэндвича с варёной колбасой «Докторская ГОСТ» и аппетитно тянущимся сыром, сочного хот-дога с сосисками «Сливушки» и хрустящих наггетсов «Сливушки».
В ролике бренд также представил обновленный дизайн и новый слоган: «Вязанка» – дети обожают, мамы доверяют!»
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В 2025 году в России стартовал новый национальный проект «Семья», который заботится о всестороннем развитии семей, особенное внимание уделяя поддержке многодетным. Каждый из нас знает, насколько важно укреплять семейные связи и поддерживать ценности, которые делают нас сильнее. «Вязанка» стремится показать, что радость и счастье можно найти в простых вещах: совместном времяпрепровождении за столом, играх, прогулках на свежем воздухе и создании уютной атмосферы дома. Поэтому в новом ролике бренда «Вязанка» главным героем вновь стала многодетная семья.
Поддерживая семейные традиции, мы не только укрепляем общество, но и создаем благоприятные условия для роста и развития каждого. Мы верим, что каждая семья уникальна и заслуживает счастья. В нашем новом видеоролике мы хотим показать, как именно многодетные семьи могут находить радость в каждодневных мелочах, делясь любовью и заботой».

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.