Декоративное изображение
304

Поделиться

Вдохновением при создании коллекции послужило направление Animal Flow. Это практика осознанного движения, в которую гармонично вплетены элементы йоги и гимнастики, а «животная» составляющая подразумевает сходство с движениями животных в природе. Элементы Animal Flow учат наше тело двигаться плавно, естественно и красиво, владеть собой в динамике, как бы переосмысляя движения животных и природных явлений.

 

Так, дизайнеры бренда создали коллекцию одежды – лаконичную, стильную, максимально удобную для любимых активных занятий, которая будет отражать дух и стилистику бренда, сочетая функциональность и эстетику.

 

На сегодняшний день в коллекцию вошли одиннадцать моделей женской одежды для активного времяпрепровождения: спорта, фитнеса, йоги. Это легинсы, укороченные топы, а также топы-майки на молнии – все с утягивающим эффектом, оверсайз-майки из сетчатой ткани в качестве дополнения к топам, лонгсливы по фигуре и также трикотажный джемпер с капюшоном на молнии как второй слой или вариант верхней одежды.

Все модели выполнены из современных технологичных материалов и сочетают в себе их лучшие характеристики.

Легинсы, топы и лонгсливы выполнены из прочного, но очень легкого эластичного материала – мягкого, гибкого, тактильно очень приятного. Помимо этого он также обладает множеством существенных преимуществ:

  • формоустойчивость, что позволяет изделиям не деформироваться при активной носке;
  • устойчивость к износу, что особенно актуально при интенсивных физических нагрузках и частых стирках;
  • адаптивность, благодаря которой модели хорошо и плотно прилегают к телу, не создавая при этом ощущения стянутости и дискомфорта в движении.

Трикотажный джемпер на молнии выполнен из аналогичного технологичного материала, но уже с добавлением натурального хлопка.

Все модели линейки  Fitness красиво сочетаются между собой благодаря идеально подобранной дизайнерами цветовой палитре, что позволяет создавать не просто удобные, но стильные спортивные комбинации.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами