Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В апреле при поддержке бренда Tork прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills. Эксперты бренда поделились с участниками советами по организации гигиены в разных зонах отеля и рассказали о новых проектах Tork.
Real Skills — это сообщество профессионалов в сфере обеспечения чистоты в индустрии гостеприимства. Основная цель сообщества состоит в продвижении лучших практик на рынок гостеприимства и повышении знаний отрасли о современных методиках и лайфхаках работы хозяйственной службы отелей, гостиниц и других объектов размещения. В апреле прошла серия бизнес-игр «Качественный сервис = эффективная команда», организованная Real Skills для руководителей, управляющих и менеджеров всех подразделений гостиниц в Омске, Сочи и Сергиевом Посаде.
Одним из основных трендов гостиничного бизнеса в 2024 году остается персонализация сервиса. Согласно исследованиям, этого ожидают более 69% гостей. Для обеспечения высокого уровня комфорта гостей необходима слаженная работа всей команды. В рамках бизнес-игр, под руководством признанного эксперта в сфере хаускипинга Татьяны Кибиревой, участники обсудили возможности сделать командный сервис более качественным, ожидания гостей от сервиса, проблемы, влияющие на уровень обслуживания гостей. Эксперты бренда Tork поделились с участниками советами по организации гигиены и комфорта для гостей и персонала во всех зонах отеля, а также рассказали о 25-летии торговой марки Tork в России и новых проектах бренда.
«Практикориентированное обучение крайне важно для повышения эффективности команды, так как направлено на решение актуальных проблем и запросов отрасли. Бренд Tork активно сотрудничает с профессионалами из разных сфер и в рамках совместных проектов делится экспертизой и разрабатывает решения, помогающие закрывать реальные потребности рынка», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента бренда Tork компании «Эссити».
Часто незначительные детали определяют общее впечатление гостей о времени, проведенном в отеле. Безупречная чистота туалетных комнат, изысканная сервировка в ресторане и расслабленная атмосфера SPA-центра оцениваются гостями на интуитивном уровне, заставляя их вновь и вновь возвращаться в отель. Поэтому обеспечение гостей разнообразными гигиеническими материалами (мылом, бумажными полотенцами, салфетками, туалетной бумагой и т. д.) — важная часть заботы, на которую они обращают внимание. Бренд Tork уже более 25 лет обеспечивает заведения сферы гостеприимства системными гигиеническими решениями, позволяющими отелям предоставлять своим клиентам неизменно высокий уровень комфорта и безопасности.
Планирование закупок гигиенических материалов — одна из ключевых задач сотрудников хозяйственной службы в индустрии гостеприимства. Чтобы облегчить процесс планирования для закупщиков и хаускиперов, бренд Tork разработал специальный калькулятор для расчёта бюджета на закупку профессиональных гигиенических продуктов. Этот инструмент поможет грамотно планировать закупки необходимых средств с учетом специфики конкретного объекта. В ближайшее время калькулятор станет доступен на сайте Tork.
Устойчивое развитие и экологичность продолжают находиться в фокусе внимания рынка гостеприимства. Отели активно внедряют экологически безопасные решения, начиная с энергосберегающих строительных материалов и заканчивая утилизацией отходов. В 2023 году бренд Tork запустил проект по ремонту, ответственной утилизации и переработке диспенсеров «Сервисная служба Tork». В рамках проекта клиенты могут бесплатно отдать старые диспенсеры на ремонт или переработку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?