• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
599

Поделиться

Бренд Tork компании «Эссити» расширяет ассортимент косметической продукции и представляет лосьон для рук и тела, мини. Новый продукт российского производства на 99% состоит из биоразлагаемых компонентов[1].

Tork активно разрабатывает локальные продуктовые решения, чтобы помочь предприятиям в решении их повседневных задач по обеспечению гигиены. Накопленный за много лет опыт команды бренда позволяет расширять ассортимент, дополняя его новыми категориями продукции.  

В конце прошлого года компания «Эссити» вступила в Ассоциацию товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии». Вместе с другими отечественными производителями косметической, гигиенической и химической продукции компания будет развивать рынок парфюмерно-косметических средств и расширять свое присутствие в этом сегменте.

«Мы продолжаем развивать ассортимент косметической продукции российского производства и выпускать новые продукты, отвечающие актуальным запросам рынка и ожиданиям наших клиентов. Вступление в профессиональную ассоциацию производителей косметической продукции – это важный шаг для нас на пути к расширению нашего присутствия на этом рынке и развитию отечественного рынка косметической продукции. Мы очень рады, что объединяемся с коллегами на этом пути и имеем возможность внести свой вклад», ­­- рассказывает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

Бренд Tork представил новый продукт российского производства – лосьон для рук и тела, мини (арт. 422500). Новый лосьон не содержит отдушек и способствует поддержанию оптимального уровня влажности кожи, защищая ее от чрезмерной сухости, а входящие в его состав ингредиенты способствуют естественному восстановлению кожи. Формула лосьона на 99% состоит из биоразлагаемых компонентов, не содержит полимерных гранул и силиконов, что снижает негативное воздействие на водную флору и фауну. Лосьон имеет нейтральный pH 5,5–6,8[2] и подходит для сухой и чувствительной кожи.

Лосьон для рук и тела, мини предназначен для использования в диспенсерах системы S2. Диспенсер оснащен системой дозирования лосьона по 1 мл за раз, что позволяет контролировать его расход и запланировать своевременную замену. Он легок в обслуживании – перезаправка занимает несколько секунд, а герметичные картриджи позволяют снизить риск перекрестного заражения.

«Российские потребители привыкли к высокому уровню комфорта и заботы при посещении отелей, ресторанов, торговых и бизнес-центров. Поэтому категория косметической продукции для внедомашнего использования – одна из самых быстро растущих. Мы уверены, что наш новый продукт сможет занять достойное место на рынке», ­­- комментирует запуск продукта Максим Барков.

[1] Согласно официальному письму производителя

[2] Измерения при помощи pH-метра по методу QC-AM-014 Определение pH – dir (метод прямого измерения)

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами