Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста»
В Москве 8 апреля прошла бизнес-конференция об актуальных вызовах ресторанной индустрии — “Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста”. Эксперты бренда Tork представили гигиенические решения для профессиональных кухонь и поделились опытом и советами по организации гигиены в ресторанах и других заведениях общественного питания.
Конференция «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста», организованная профессиональным журналом об индустрии питания вне дома «FoodService» при поддержке бренда Tork — это место встречи профессионалов для обсуждения тенденций развития индустрии питания вне дома и актуальных проблем ресторанной отрасли. В этом году конференцию посетило более 400 человек.
В ресторанном бизнесе всегда предъявлялись высокие требования к гигиене, начиная с безопасного приготовления пищи, заканчивая туалетной комнатой. 68% россиян считают, что уровень гигиены в общественных местах всегда должен быть на высоком уровне.[1] Поэтому перед управляющими ресторанов и шеф-поварами стоит сложная задача по обеспечению высокого уровня гигиены и комфорта для своих гостей и сотрудников в рамках оптимального бюджета. Бренд Tork имеет в этом большую экспертизу и уже 25 лет разрабатывает специализированные решения для ресторанного бизнеса, чтобы собственники и управляющие заведений общественного питания могли решать главные задачи, связанные с гигиеной.
Профессиональная кухня — это место, где уровень гигиены всегда должен быть на высоком уровне. И выбор в пользу одноразовых гигиенических материалов вместо ветоши или вафельных полотенец поможет в достижении этой цели. Бумажными или неткаными материалами можно не только вытирать руки или поверхности, но использовать их для разных задач во время приготовления пищи: для удаления влаги с поверхности свежего мяса и рыбы, излишков масла и жира с готовых блюд, процеживания бульонов и морсов, а также для работы с горячей посудой и противнями. Это не только удобно из-за их универсальности, но и выгодно — высокое качество материалов и полистовой отбор из диспенсеров позволяют избежать перерасхода.
Гостям заведений важна не только вкусная еда, но и обстановка, как в зале, так и в туалетных комнатах. Согласно опросу, 58% людей не вернутся в заведение, в котором есть грязные туалетные комнаты[2]. Поэтому приятная атмосфера в туалетной комнате и наличие необходимых гигиенических средств: мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги и освежителей воздуха является важным аспектом обеспечения комфорта гостей и сотрудников.
«Рестораны и другие общественные заведения, где готовят еду — это те места, где профессиональные гигиенические решения давно стали обязательными. Гости привыкли к высокому уровню гигиены в заведениях общественного питания и не готовы отказываться от него ни при каких условиях. Поэтому бренд Tork постоянно расширяет ассортимент гигиенической продукции для сегмента HoReCa и разрабатывает новые решения, чтобы ресторанный бизнес мог предоставить своим гостям и сотрудникам соответствующий уровень комфорта и гигиены», — говорит Максим Барков, коммерческих директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».
На конференции команда бренда Tork представила стенд с гигиеническими решениями для ресторанного бизнеса и рассказала об их возможностях.
[1] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию Сбераналитики, Россия, 2023 год
[2] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию Сбераналитики, Россия, 2023 год
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?