Декоративное изображение
279

Поделиться

31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.

Офисы, коворкинги и бизнес-пространства по-прежнему остаются местами, в которых люди проводят значительную часть своего времени. Поэтому современным компаниям необходимо задумываться о комфорте на рабочем месте для каждого сотрудника. Однако комфорт не ограничивается зонами отдыха и набором дополнительных бонусов. Прежде всего, комфорт — это безопасность и чистота рабочего места и офиса в целом. 

Офисные пространства должны быть тщательно разработаны не только с точки зрения дизайна, но и возможности легко соблюдать правила гигиены. Согласно опросу, проведенному СберАналитикой для бренда Tork в 2023 году, 68% опрошенных считают, что уровень гигиены в общественных местах должен быть всегда на высоком уровне [1]. Полученные результаты свидетельствуют о том, что вопросу гигиены в общественных местах уделяется недостаточно внимания.  

О том, насколько важна безопасность в современных офисах и бизнес-помещениях, команда бренда профессиональной гигиенической продукции Tork рассказала на вручении премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru. Данная премия — яркое завершение двухдневного форума-выставки по дизайну, технологиям и менеджменту офисных пространств Business & Design Dialogue. Ежегодно мероприятие собирает архитекторов и дизайнеров, которые создают современные и комфортабельные офисные пространства, а также топ-менеджмент российских компаний, который заказывает интерьерные решения.   

   

Как партнер премии в этом году команда Tork оформила фирменный стенд, отражающий ключевые ценности, разделяемые брендом. На стенде гости и участники мероприятия могли детально изучить информацию о деятельности Tork, проектах и инициативах бренда, а также современных гигиенических решениях. Помимо информационной части, стенд включал и продуктовую: каждый мог ознакомиться с линейкой продуктов Tork. Это различные протирочные материалы и косметические средства, которые являются важными составляющими элементами гигиены человека.

«Мы как команда профессионалов в сфере гигиенических средств для бизнеса понимаем, насколько это важно — организовывать комфортную рабочую среду. И чистота всего офисного пространства — необходимая часть этого комфорта, выступающая индикатором того, думает ли руководство о безопасности своих сотрудников или нет», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити». 

Однако команда Tork также отмечает, что концептуальный и лаконичный дизайн продукции, который не будет противоречить дизайну интерьера офисного пространства, тоже важен. Поэтому разработанные диспенсеры для бумажных полотенец и жидкого мыла гармонично вписываются в любой интерьер помещения.

--

[1] Исследование СберАналитики для бренда Tork 2023

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами