Декоративное изображение
53

Поделиться

Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 2025. Команда Tellus рассказала о важности стандартов санитарно-гигиенической безопасности, о профессиональных решениях для предприятий HoReCa и представила рынку новый бренд.

Tellus представил профессиональные подходы к поддержанию стандартов санитарно-гигиенической безопасности в заведениях HoReCa. Руководитель направления торгового маркетинга «ЭвоКом» Алексей Ерофеев рассказал о том, как ответственное отношение к гигиене помогает бизнесу улучшать репутацию и получать лояльность гостей, а также поделился секретами оптимизации бюджета при внедрении современных решений.

В рамках форума были отмечены лучшие в области организации питания в отелях и санаториях. Директор по продажам Tellus Владимир Кузичкин наградил победителя номинации «Лучший отель в организации питания корпоративных мероприятий». Такие вдохновляющие истории нужны рынку, чтобы внедрять и развивать успешные практики организации безопасного питания.

На стенде бренда Tellus/Торк посетители могли познакомиться с решениями для индустрии HoReCa. Это рулонные бумажные полотенца Матик, мягкое мыло-пена, туалетная бумага в рулонах СмартВан, бумажные покрытия на унитаз.

В своем обращении к участникам форума заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом» Максим Барков отметил: «F&B Safety Forum 2025 – это отличная площадка для демонстрации передовых решений для индустрии гостеприимства, укрепления отношений с ключевыми партнерами и обмена опытом. Мы уверены, что использование наших продуктов позволяет отелям и санаториям соответствовать стандартам гигиены, а также создавать необходимый комфорт для гостей. Команда бренда Tellus остается верной ценностям и заботе о людях: вниманию к продукту и клиенту, результативности и развитию, личной ответственности, а также стремится к созданию лучших продуктов и сервисов для увеличения уровня удовлетворенности гостей отелей и санаториев».

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами