Декоративное изображение
985

Поделиться

Тушеная говядина из линейки «Халяль» уже презентована на мероприятии в Турции и готовится к «премьере» в Азербайджане и Казахстане

ООО «ГАМАЮН».jpg

Бренд «Сытные угодья» выпускает на рынок линейку халяльной продукции. Она будет включать в себя более 11 наименований мясных продуктов: тушеную говядину, говяжий гуляш, рагу и другие.

К сентябрю 2025 года в России планируют создать единый орган по сертификации «Халяль», оценка которого будет признаваться за рубежом. Однако уже сегодня можно получить такие международные сертификаты: «Роскачество-Халяль» с мая 2023 года является аккредитованным в странах Персидского залива органом. Документы соответствия международным стандартам халяль позволяют российским компаниям не только реализовывать свою продукцию внутри страны, но и успешно экспортировать в мусульманские страны. Наличие сертификатов в данном случае играет принципиальную роль, так как они не только подтверждают качество продукта, но и повышают доверие иностранных потребителей к российской продукции.

Осенью 2024 года бренд «Сытные угодья» представляет свои халяльные продукты на двух выставках: WorldFood Istanbul (Турция, 3–6 сентября) и FoodExpo Qazakhstan (Казахстан, 13–15 ноября). Оба мероприятия объединят крупнейших представителей пищевой промышленности внутренних и международных рынков. Также компания планирует презентовать линейку на Деловой бизнес-миссии между российскими и азербайджанскими компаниями 24–26 сентября в Баку.

Производителем продукции и владельцем бренда является «Объединенный мясоперерабатывающий завод». Компания более 20 лет производит говядину высшего качества, которое подтверждено «Госрезервом». На комбинатах завода отсутствует мясо птицы и свинины, поэтому продукция имеет сертификацию «Халяль».

«Уже при создании бренда «Сытные угодья» мы понимали, что халяль станет отдельной линейкой в нашем ассортименте. Нам важно производить качественные продукты, которые будут востребованы наибольшим количеством людей: с разными вкусовыми предпочтениями, религиозными нормами и географическим положением. Сейчас у российских компаний появляется больше возможностей для того, чтобы продвигать такие товары не только внутри страны, но и на международных рынках. И мы будем использовать эти возможности, чтобы задавать новые стандарты качества среди потребителей разных стран», – комментирует Евгения Ржевская, руководитель розничного направления «Объединенного мясоперерабатывающего завода».

Разумеется, международная сертификация «Халяль» связана с дополнительными трудностями для производителей. Модернизация производства, подготовка персонала для соблюдения требований к продукции на всех этапах ее создания, налаживание отношений с новыми контрольными органами, прохождение проверок – все это сопряжено со значительными финансовыми и временными нагрузками, которые могут оказаться не по силам небольшим компаниям. Это внесет особый ценз на рынок халяльной продукции и замотивирует всех производителей улучшать качество своих продуктов.

Халяльная линейка бренда «Сытные угодья» будет представлена и в России. Приобрести продукцию можно будет на маркетплейсах и в магазинах крупных сетевых ритейлеров.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами