Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Аби расширяет портфель своей продукции новой серией «Мясорубская» от бренда «Стародворье». Серия представлена на рынке варено-копченой колбасой с рубленой грудинкой, сервелатом с мелкорубленым окороком и пельменями с рубленым окороком. Компания впервые представила новинки на международной выставке «Продэкспо 2023».
Для приготовления продуктов «Мясорубские» используется натуральное мясо с российских ферм, которое рубят особым способом, добавляя ароматные специи для особой сочности и вкуса. Для новой серии был специально разработан дизайн, который заметен на полке и привлекает к себе внимание. Дополнительный фактор качества и безопасности продукта отражен на упаковке в виде значка: изготовлено из мяса с российских ферм.
По итогам 2022 года Аби – №1 в России¹ по продажам в категориях «колбасы и сосисочные изделия» и «замороженные полуфабрикаты», а также лидер в категории «колбасные изделия» в сервисе СберМаркет. Варено-копченая колбаса, сервелат и пельмени серии «Мясорубкая» от бренда «Стародворье» позволят закрепить позиции компании в соответствующих сегментах.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Стародворье» продолжает радовать почитателей новинками и представляет серию «Мясорубская». Благодаря особой технике приготовления мяса и деревенским рецептам, колбасы и пельмени отличает особая сочность, а подобранный букет ароматных специй выгодно подчеркивает мясной вкус. Бренд «Стародворье» использует передовые технологии производства и традиционные проверенные рецептуры, которые позволяют потребителям неизменно получать продукты высокого качества по доступной цене».
Серия «Мясорубская» от бренда «Стародворье» представлена в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Уже в апреле начнется федеральная рекламная кампания в поддержку серии.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.