Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коллаборация посвящена выходу новой лимитированной серии Raffaello с ароматом розы. Кампания будет проходить в Москве с 18 ноября по 4 декабря 2021 года.
Чтобы поднять настроение жителям столицы в холодное время, бренды решили объединиться и создать уникальный дизайн для такси «Ситимобил», изменив внешний и внутренний облик автомобилей класса «комфорт+». Каждый пользователь сервиса вместо привычной поездки сможет погрузиться в романтическую атмосферу новинки. Для этого необходимо заказать машину в пределах Третьего транспортного и Садового кольца.
«Сотрудничество с «Ситимобил» – это еще один способ подарить новые впечатления поклонникам Raffaello. На протяжении 17 дней мы будем радовать пассажиров поездками на необычном такси, а дизайн машин, созданный в честь неповторимой лимитированной серии Raffaello Роза, обязательно поднимет настроение и сделает поездку незабываемой», – комментирует бренд-команда Raffaello.
Также пассажиры такси смогут получить упаковку конфет из новой серии Raffaello Роза у водителя, сделав селфи из розового салона и отметив аккаунты @raffaellorussia, @citymobiltaxi.
«Благодаря совместной акции мы сможем неожиданно порадовать наших клиентов, ведь специально заказать машины будет невозможно, их количество в городе будет ограничено. Мы задействуем комфортабельные KIA K5, которые будут отличаться от классических авто нашего сервиса действительно оригинальным дизайном», – отмечает представитель «Ситимобил».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?