Декоративное изображение
969

Поделиться

НПАО «Светогорский ЦБК» запускает масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса»!

 

Бумага SvetoCopy – это такая же привычная часть офисной жизни, как электронная почта, чашка кофе и утреннее совещание! А офисы бывают разные – большие и маленькие, веселые и серьезные, спокойные и не очень. И, что бы там ни происходило, везде печатают на офисной бумаге. О роли бумаги SvetoCopy в офисе и не только рассказывает новая коммуникационная кампания «Светогорского ЦБК».

 

Часть кампании посвящена серии сатирических роликов с забавными историями одного офиса, начальником которого выступает известный комик, актёр, шоумен и телеведущий Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и разбираются, надежно ли важные документы хранить только в электронном виде, реально ли спасают деревья те, кто не распечатывают файлы, и что нужно делать, чтобы работа в офисе проходила гладко. Специально для кампании разработан сайт, где доступны все ролики к просмотру и размещена информация по акциям кампании. 

 

Игровая акция в рамках кампании «SvetoCopy — в природе офиса» напоминает пользователям про баланс работы и отдыха. В течение 2024 года запланированы три игровых этапа с конкурсами, участвуя в которых каждый сможет сделать перерыв, отвлечься от рутинных дел, сыграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.

 

Первый этап под названием «SvetoCopy в порядке офиса» пройдет с 16 апреля по 14 июня 2024 года. Задача игрока – собрать ряды из упаковок бумаги SvetoCopy и различных офисных предметов, накопить баллы и получить шанс выиграть смартфон, беспроводные наушники и забавные сувениры. Детали второго и третьего этапов, которые пройдут летом и осенью 2024 года, будут опубликованы на сайте программы.

 

Неотъемлемой частью кампании «SvetoCopy — в природе офиса» является проект, рассказывающий о роли бумаги в жизни человека – буклет, в котором прописаны прописные истины о бумаге SvetoCopy.

 

С марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей веселые слоганы, а также QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт и в Telegram-бот кампании «SvetoCopy —  в природе офиса».

 

Комментирует Артем Дунаев, директор по маркетингу и продажам белых бумаг на территории России: «Мы рады запустить нашу новую коммуникационную программу «SvetoCopy —  в природе офиса» для всех, кто любит юмор и игры. В основе кампании – наш флагманский продукт и бренд №1* в России – офисная бумага SvetoCopy. Вот уже более 25 лет бумага в зеленой пачке – такая же неотъемлемая часть офисной экосистемы, как деревья в лесной жизни. Приходя в любой офис, для нас привычно слышать звук печатающего принтера, равно как и шуршание листьев в роще. В кампании «SvetoCopy —  в природе офиса» мы предлагаем разнообразные форматы взаимодействия с брендом: мини-сериал об офисной жизни, игры с конкурсной механикой и призами, а также сборник познавательных фактов о производстве бумаги и ее использовании на работе и в быту. Все это сделано для того, чтобы еще раз подчеркнуть – что бы ни происходило, неизменной в природе офиса остается бумага SvetoCopy».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами