Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Meine Liebe полностью завершил ребрендинг и демонстрирует качественно новый подход к стирке и уходу за бельем. Кардинально изменился стиль бренда: дизайн, упаковка, ароматы и позиционирование. Бренд сохранил стойкую приверженность безопасности и ответственное отношение к качеству ингредиентов.
Meine Liebe по-прежнему стремится сделать ежедневную стирку максимально простой и приятной. Новое поколение гелей усилено эффективными профессиональными формулами:
Enzyme Total Clean ML – энзим-формула для ежедневной стирки и выведения сложных пятен.
Формула Active Color ML Care - для бережной стирки цветного белья. Защищает любимые вещи от потускнения и сохраняет яркость красок.
Все гели для стирки содержат комплекс для сохранения мягкости и эластичности волокон и дополнительный комплекс функциональных агентов для управления жесткостью воды, который позаботится о деталях стиральной машины.
Густая концентрированная формула обеспечивает экономичный расход средства, а парфюмерные отдушки создают многослойный аромат, который сохранится на белье надолго.
В новую серию премиальных средств для стирки вошли 4 геля в нескольких форматах объема (800 мл, 1500 мл и 5000 мл)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?