Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд спортивной обуви PULSE стал партнером зоны сайклинга на фитнес-фестивале DDX Fitness FEST, который пройдет 29-30 июля на стадионе «City Sport» на Красной Пресне в Москве. В зоне PULSE все желающие смогут принять участие в групповых программах на велотренажерах, выиграть различные призы, а также кастомизировать кроссовки.
Фото: Пресс-служба PULSE
На грандиозном фестивале под открытым небом, который посвящен фитнесу, спорту и активному образу жизни, будет действовать отдельная зона сайклинга с активностями от бренда PULSE. Там пройдут групповые тренировки на профессиональных велотренажерах в присутствии квалифицированных тренеров.
Также гости зоны смогут принять участие в мастер-классах по кастомизации (росписи) кроссовок, посоревноваться на баланс-бордах, поучаствовать в розыгрышах подарков. На площадке можно будет сфотографироваться в отдельной локации, а также отдохнуть после тренировки на мягких пуфах.
“Мы стараемся поддерживать масштабные мероприятия, которые посвящены движению и активному образу жизни, ведь бренд PULSE именно про это. В этом году мы партнеры сайклинг-зоны и постараемся подарить нашим гостям массу положительных эмоций и подарков. Подобные мероприятия дарят отличную возможность в течение двух дней быть в теме спорта, протестировать неизведанные направления, открыть новое. А это и есть движение вперед, это и есть девиз нашего бренда”, - отметила Мария Котлукова, бренд-менеджер PULSE.
В течение дня организаторы DDX Fitness FEST также разыграют призы от PULSE, например, стильные футболки и шопперы, в ходе проведения квизов и викторин.
Отметим, кроссовки российского бренда PULSE можно купить на основных маркетплейсах страны, а также в сети магазинов ZENDEN, где бренд представлен фирменным корнером.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.