Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многие знают, что создание настоящего узбекского плова требует определенного опыта и знаний, которые позволяют придать ему натуральный колорит, яркий вкус и рассыпчатую консистенцию. Если добавить к этому комфортные условия на кухне и, в частности, функциональную технику, то справляться с кулинарными сложностями будет куда проще.
В процессе проведения мастер-класс по приготовлению плова была задействована электрическая варочная панель KRONA TERZO 60 BL. Именно ее расширенная зона нагрева до 300 мм позволила комфортно разместить большой чугунный казан. Каждый из участников события смог опробовать варочную панель в действии и согласился с тем, что она станет настоящей находкой для большой семьи.
Отведать ароматного плова и окунуться в атмосферу праздника смогли все присутствующие, а позитивный заряд эмоций и неформальное общение с коллегами способствовало упрочнению внутрикорпоративных связей.
Мы убеждены в том, что формирование доверительного отношения к создаваемому продукту служит дополнительной мотивацией для его развития и продвижения. Прошедший мастер-класс стал еще одной возможностью для коллектива компании убедиться в высоком качестве, эффективном функционале и простоте управления кухонной техники бренда KRONA.
Каждый гость мероприятия оценил его важность и выразил надежду на то, что подобные встречи станут еще одной доброй корпоративной традицией.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?