Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель премиальной одежды KANZLER и ESG-сервис «Сохрани Лес» подвели промежуточные итоги совместной экологической инициативы. По данным организаторов, за три месяца более тысячи человек купили одежду бренда из лимитированной коллекции с бирками «Сохрани лес». В минувшие выходные в национальном парке «Мещерский» Рязанской области экологи высадили сосновую рощу в природоохранной зоне, защищённой от вырубок. Проект высадки, посадочный материал и уход за будущим лесом обеспечены за счёт средств, полученных в ходе реализации инициативы.
«Участие в экологической акции ‒ новый и важный для нас опыт. Мы решили поддержать сервис «Сохрани лес», так как его взгляды совпадают с ценностями бренда. Это защита окружающей среды, экологичное ведение бизнеса, забота о будущих поколениях», — отметила заместитель генерального директора KANZLER Елена Никитина.
Напомним, что проект стартовал в июле 2024 года и получит продолжение в следующем году. Это одна из первых акций «прямого действия», которая реализована в российской модной индустрии. Посетители магазинов могут узнать предметы лимитированной коллекции, которые участвуют в акции, по специальной бирке. Покупая одежду из эко-коллекции, ценители бренда KANZLER участвуют в поддержке национальных парков и заповедников России.
Каждая приобретенная вещь — это одно посаженное дерево. Чтобы узнать о локации будущей посадки, необходимо отсканировать QR-код на бирке и перейти по ссылке. Покупатель может получить именной сертификат, подтверждающий его вклад в восстановление российских лесов, который доступен после регистрации в личном кабинете эко-сервиса «Сохрани Лес». Там же можно ознакомиться с отчетами о росте посаженных деревьев и уходе за ними.
Эко-акция «Сохрани Лес» и KANZLER, направленная на прямое восстановление пострадавших экосистем, — редкость не только для российской, но и для мировой модной индустрии.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?