Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В “Клубе друзей зоопарка” пополнение: бренд детских интерактивных игрушек BertToys официально присоединился к программе Московского зоопарка и стал опекуном ламы Вари. Опекунство включает в себя финансовую помощь, направленную на заботу о животном и улучшение условий его обитания.
Посетители смогут увидеть ламу – очень умное и общительное животное – на Старой территории зоопарка в первом вольере справа от Главного входа. Лама живет в зоопарке с 2009 года, прибыв в Россию из Германии. Являясь “вегетарианкой”, она питается сеном, ветками, овсом и “винегретом” из резаных овощей – свеклой, морковью, картофелем.
“В игрушках для детей часто используются образы животных – через них родители с самого раннего детства знакомят малышей с обитателями ферм, пустынь, гор, джунглей и водного мира. Крайне важно сохранить эту планету такой для будущих поколений – с ее невероятным биоразнообразием, удивительной флорой и фауной, – считает Альберт Федотов, основатель компании BertToys. – Нам приятна мысль, что поддерживая Московский зоопарк, мы не только вносим свой вклад в сохранение природы, но и заботимся о том, чтобы дети прямо сейчас могли вживую любоваться животными, которых когда-то видели на картинках”.
Московский зоопарк считается одним из старейших зоопарков Европы: он был открыт 31 января 1864 года по старому стилю и носил название зоосада. Интересно, что тогда же возникла традиция опекать животных. Сейчас такая практика существует и в других зоопарках разных стран.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?