Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Салон мужской моды HENDERSON в Ереване площадью около 400 кв. м. расположился на первом этаже торгового центра RIO MALL по адресу: ул. Ваграма Папазяна, 8. Интерьер пространства продуман совместно с британским архитектурным бюро и вмещает широкий ассортимент осенне-зимней коллекции Бренда. В салоне представлены мужская одежда, обувь и аксессуары сразу в нескольких стилистических направлениях: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active & Home wear (спортивный стиль и домашняя одежда), а также косметика HENDERSON Smart Care и парфюмерия HENDERSON Pour Homme.
Уже сегодня жители и гости столицы Армении могут оценить элегантную и стильную коллекцию Бренда, который вот уже почти 30 лет работает в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Особое внимание стоит обратить на рубашки Non Iron + Stretch (отлично садятся по фигуре и практически не требуют утюжки) и 4 Way Stretch (тянутся в четыре стороны).
Еще одна визитная карточка HENDERSON - классические костюмы и пиджаки, выполненные по технологии Half Canvas, из тканей ведущих итальянских производителей, включая REDA, Vitale Barberis Canonico, Drago и др.
– Выход на международный рынок – важный шаг в рамках стратегии развития Бренда. Мы решили начать именно с рынка Армении по нескольким причинам. Во-первых, по интернет-заказам на HENDERSON.RU мы знаем, что в этой стране есть большой интерес к коллекции HENDERSON. Во-вторых, Армения – член Евразийского экономического союза и ведение бизнеса здесь подразумевает комфортные таможенные условия и банковские сервисы, – отмечают в Доме моды HENDERSON.
Для всех Покупателей Бренда в салоне HENDERSON в торговом центре RIO MALL будет также доступна услуга бесплатной корректировки одежды по фигуре. Профессиональный портной подошьет брюки, укоротит рукава рубашки или выполнит другие необходимые операции, чтобы обеспечить безупречную посадку изделий по фигуре.
В планах Компании HENDERSON – открытие в ноябре 2022 года флагманского салона в самом центре Еревана, на проспекте Саят-Нова, 8.
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении почти 30 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную коллекцию для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 62 городах России от Владивостока до Калининграда, от Мурманска до Грозного, и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. В октябре 2022 года ритейлер вышел на международный рынок и открыл первый салон в столице Армении, Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.