Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «А Зет», которая является единственным в России лицензионным правообладателем известного бренда батареек GP, выступит в качестве партнера Московского весеннего велофестиваля.
18 мая на старте массового велозаезда на Зубовской площади будет развернут тематический шатер бренда GP. Для гостей и участников велофестиваля здесь будут работать две современные зарядные станции. Посетители шатра GP смогут зарядить свои смартфоны и другие гаджеты. А для семей с детьми компания подготовила увлекательные конкурсы, включая гонки на радиоуправляемых машинках.
Большое внимание компания уделяет экологически ответственному подходу к ведению бизнеса. Поэтому в шатре бренда GP будут установлены специальные контейнеры для сбора использованных батареек. Компания призывает участников велофестиваля принести отработанные элементы питания и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Повышение осведомленности о важности переработки и утилизации батареек – одна из миссий бренда.
Команда компании не только будет поддерживать участников велогонки, но и сама примет участие в заезде. Сотрудники «А Зет» вместе с бизнес-партнерами станут своего рода пропагандистами энергичного образа жизни.
Первый в этом году масштабный городской праздник для велосипедистов пройдет в столице 18 мая. Он призван поддержать развитие велокультуры в Москве и продемонстрировать преимущество велосипеда как вида транспорта. По традиции маршрут велофестиваля пройдет по Садовому кольцу, которое перекроют для движения автотранспорта на время проведения заезда. На старте заезда на Зубовской площади будет развернут фестивальный городок, где для участников праздника подготовят развлекательную программу, интерактивные зоны от партнеров фестиваля и фудкорт. Фестивальный городок на Зубовской площади откроется в 12.00 и продолжит работу до 17.00. Сам пробег стартует в 12.00.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.