Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завод по производству готовой еды «1-й Кулинарный» вывел свой бренд на полки московских супермаркетов «Магнолия». Первые поставки произведены в декабре 2024 года. На 2025 год запланирован выход в ряд других федеральных и локальных сетей.
Бренд AlphaChef позиционируется в верхнем среднем ценовом сегменте, так как блюда имеют долгий срок хранения без потери качества и вкуса, изготавливаются без консервантов и дополнительной термической обработки. Это стало возможно за счет использования на заводе «1-й Кулинарный» технологии High Pressure Processing (HPP). Технология HPP позволяет сохранять в готовой еде витамины и минералы, производить функциональное и диетическое питание для столовых, детских и медицинских учреждений, а также готовить классические полноценные блюда – жареные, с различными соусами и приправами.
«Рецепты готовых блюд разрабатываются с профессиональными шеф-поварами, – рассказывает Инна Кудрявцева, бренд-менеджер завода «1-й Кулинарный», – поэтому девиз бренда: «Ресторан у вас дома».
AlphaChef уже продается в магазинах «Магнолия» и ведет переговоры о поставках в другие сети.
Источник: 1-ый Кулинарный
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.