Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1 сентября стартует акция бренда «Горячая штучка» для посетителей сети компьютерных клубов COLIZEUM. В течение трех месяцев среди участников будет разыграно более 1500 призов, среди которых игровая клавиатура, скины для оружия в игре CS:GO, а также денежные призы.
Для участия в акции необходимо купить любой прокачанный продукт «Горячей штучки»: топовые «Чебупели», «Нагетосы», «Круггетсы», «Бельмеши», «Чебупицца», «Бульмени», «Бигбули» или новинки бренда: десертную выпечку «Чебупай» и инновационные растительные продукты нового поколения Foodgital. Приобрести продукты можно как в одном из клубов COLIZEUM, так и в любом магазине страны. Чек с покупкой необходимо загрузить в специальный Телеграм-бот акции. Розыгрыш будет проводиться трижды среди всех участников, загрузивших чеки в сентябре, октябре и ноябре.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Проекты бренда «Горячая штучка» в мире киберспорта и гейминга проводятся уже 5 лет. И мы рады, что очередная такая акция стартует с нашим новым партнером, сетью COLIZEUM. Уверены, совместный проект получит отклик у посетителей клубов, а возможность выиграть призы станет отличным дополнением к нашим прокачанным продуктам бренда «Горячая штучка».
Александр Иванушкин, руководитель отдела рекламы и коллабораций COLIZEUM:
«Сегодня посетители COLIZEUM могут устроить прокачанный перекус в любое время дня и ночи с продуктами от бренда «Горячая штучка». Мы уверены, что акция станет отличным поводом познакомиться с продукцией бренда для тех, кто этого еще не сделал, а поклонники «Горячей штучки» с удовольствием поборются за отличные призы».
Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. В 2023 году «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта.
Посетителям компьютерных клубов COLIZEUM доступно 30 позиций бренда «Горячая штучка». А благодаря эксклюзивному контракту руководство каждого клуба может менять ассортимент в зависимости от предпочтений игроков.
Сеть компьютерных клубов COLIZEUM представлена в 135 городах 16 стран мира и суммарно насчитывает 340 заведений, около 100 из которых расположены в столице России.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.