Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 19 июня на ведущих федеральных телеканалах России стартует рекламная кампания от бренда «Горячая штучка». В новом ролике представлена обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски».
События нового ролика от бренда «Горячая штучка» происходят в средневековье, где колоритные викинги штурмуют замок, скандируя: «Пицца, пицца!» В ответ на шум из-за каменной стены прилетает коробка с пиццей, в которой почему-то нет сыра, что заставляет предводителя викингов задаться вопросом: «А где сыр?».
На помощь возмущенным викингам приходит шеф «Горячей штучки», который на фирменном траке сквозь века переносится к стенам замка, и предлагает попробовать обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски». Все внимание викингов переключается на угощение и уже через секунду толпа взрывается восторженным криком: «МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ!».
В «Чебупицце #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» еще больше сочной начинки с тянущимся нежным сыром Моцарелла, кусочками запеченной курочки, грибами и ароматными травами в тонком золотистом тесте. Подчеркивает главную характеристику продукта хэштег #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ, который появился в дизайне упаковки обновлённой «Чебупиццы».
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Бренд «Горячая штучка» впервые представил «Чебупиццу» в 2014 году. За это время маленькие треугольные пиццы получили потребительское признание не только в России, но и еще в семи странах. Именно выбор потребителей вдохновляет нас прокачивать наши продукты и делать их вкуснее и ярче. Уверены, обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» приятно удивит как ее любителей, так и тех, кто ее попробует впервые».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.