Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам голосования членов экспертного жюри бренд интерактивных игрушек BertToys вошел в шорт-лист национальной премии “Бренд года в России 2024”. В рамках второго отборочного тура компания принимает участие в конкурсе среди компаний высшей лиги, в номинации “Детские игрушки и игры”.
Компания BertToys была основана в 2017 году предпринимателем Альбертом Федотовым, и на данный момент является одним из лидеров рынка развивающих игрушек в РФ. Бренд создает полезные и высокотехнологичные игрушки для детей от 0 до 7 лет, нацеленные на активное обучение и интеллектуальное развитие ребенка. Игрушки помогают родителям не только качественно проводить время с детьми, но и учат самостоятельной игре. На данный момент BertToys занимает 4-е место на Wildberries и 6-е место на Ozon по обороту в категории интерактивных игрушек.
Национальная премия «Бренд года в России» является общественно-значимым проектом по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. Миссия премии – признать и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития рынка и страны.
Победители премии станут известны осенью: их имена объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.