Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.
Отказ от пластиковых трубочек – это один из шагов, который бренд «ФрутоНяня» реализует в рамках стратегии устойчивого развития. В 2020 году компания «ПРОГРЕСС» уже отказалась от трубочек в упаковке детских напитков: соков, морсов и нектаров «ФрутоНяня» в формате 0,5 л. Теперь более экологичной станет и упаковка детских питьевых йогуртов. Бутылочки без трубочки можно найти на полках магазинов уже сейчас.
«Сейчас многие компании стараются более экологично подходить к разработке своей продукции. «ПРОГРЕСС» не исключение. Мы стремимся критически посмотреть на наши упаковочные решения и понять, что действительно функционально необходимо, а что нет. Отказ от трубочки не скажется на удобстве потребления нашей продукции, но в то же время поможет сделать очередной шаг в направлении осознанного и экологичного потребления», - комментирует решение Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».
В 2021 году компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных.
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером[1] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоKids», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?