Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Проект «Путь кофе» освещает все этапы кофейного производства — от выращивания кофе до его упаковки. Гости сайта узнают, что путь кофе не заканчивается на обжарке зёрен, а вкус напитка формируется в течение всего кофейного пути.
«Зная об особенностях производства кофе, потребители начнут, как минимум, интересоваться его происхождением и степенью обжарки зерна. Тогда каждый сможет лучше ориентироваться при выборе качественного продукта в магазине», — заявляет представитель бренда EGOISTE Инна Катерина.
Также бренд предлагает пользователям до 21 декабря включительно пройти тест на знание деталей кофейного производства и принять участие в розыгрыше призов. Каждый получит шанс выиграть годовой запас кофе! Победители будут выбраны случайным образом с 22 по 26 декабря.
Сайт проекта: https://journey.egoiste.coffee/
________
О бренде EGOISTE: Кофе EGOISTE производится на современных заводах Швейцарии, Германии и Нидерландов в соответствии с высокими европейскими стандартами. Для полноценного раскрытия индивидуального профиля кофе EGOISTE используются исключительно премиальные и спешелти сорта арабики, собранные на плантациях Южной Америки, Восточной Африки и Папуа — Новой Гвинеи.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?