Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Два этапа формирования первого рейтинга суперновинок “Мамы в деле” подошли к концу: по итогам онлайн-голосования родителей, а также изучения товаров экспертами, игрушка от бренда детских игрушек BertToys вошла в ТОП-5 новинок среди детских товаров.
Участие в конкурсе приняла интерактивная книга Нажималка “Играем и учимся с котятами”, выпущенная в коллаборации с “СТС Медиа” по анимационному сериалу “Три кота”. При нажатии на картинки в книге, игрушка озвучивает их и дает задания: с ней ребенок может выучить профессии, виды транспорта, музыкальные инструменты и многое другое. Продажи интерактивной книги стартовали в конце прошлого года.
Организаторами рейтинга суперновинок выступили всероссийский проект тестирования товаров и услуг для детей «Мамы в деле» и b2b-издание КИНДЕРinfo.
Выбор победителей проходил в два этапа: онлайн-голосование родителей и экспертная оценка амбассадоров проекта “Мамы в деле”. В общей сложности в первом этапе свои онлайн-голоса за лучшую продукцию для детей отдали более 300 мам со всей России. Во втором этапе амбассадоры проекта “Мамы в деле” – многодетные мамы (от 3 до 5 детей) из Новороссийска (ЮФО), Калининграда (СЗФО) и Смоленска (ЦФО) – изучали информационные материалы компании и подготовили экспертные оценки. Среди опрошенных были воспитатели детских садов, логопеды, педагоги-психологи и педиатры.
В апреле 2024 года Нажималка “Играем и учимся с котятами” получила свою первую награду и официальное признание от родителей – победу в народном голосовании премии “Золотой медвежонок”, в номинации “Лицензионная продукция”.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?