Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
9 апреля состоится короткая и очень практической zoom-встреча для фармацевтических компаний и ритейлеров об эффективных инструментах работы с контентом для онлайн-продаж.
На онлайн-встрече вы за 30 минут узнаете, как:
1. Найти требования популярных маркетплейсов к контенту и построить процессы так, чтобы соответствовать им
2. Создавать контент о товарах в промышленных масштабах
3. Сделать гармонизированный каталог «золотых» данных о товарах, который позволит организовать работу внутри компании и обмениваться информацией с различными ритейлерами
4. Передавать данные ритейлерам современными способами, а не с помощью excel-таблиц и архивов с изображениями
5. Выводить товар на электронную полку не за 3 недели, а за 3 дня
Модератор и спикер встречи — Никита Троицкий, ведущий руководитель проектов Brandquad. Никита внедрил автоматизированное управление данными о товарах в десятках крупнейших российских компаний, которые теперь передают контент автоматически крупнейшим ритейлерам (и экономят сотни рабочих часов на подготовку контента в год).
Вебинар будет полезен представителям фармацевтических производителей, дистрибьюторов, фармацевтических онлайн- и офлайн-ритейлеров.
Вебинар пройдет 9 апреля, 16:00–17:00
Об организаторе:
Brandquad — лидер на рынке управления товарными данными. Мы работаем с маркетплейсами и сетями аптек более 2 лет и автоматизировали все процессы подготовки и передачи контента ключевым российским ритейлерам, а также процесс создания и хранения контента для онлайна на стороне производителя или дистрибьютора.
Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют Stada, Bayer, Abbott, Dr.Reddys и десятки других международных брендов. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?