Декоративное изображение
1 087

Поделиться

Продавать один и тот же товар в онлайн можно по-разному. По одну сторону требования площадок, на которых выставляется продукция, а по другую – желания и возможности компаний улучшить конверсию.

В каких случаях не обойтись без фотографии 360 градусов, а когда нужна съемка товара в его естественной среде, например в интерьере? Какой контент нужен маркетплейсам? Как искусственный интеллект помогает фармкомпаниям избежать судебных разбирательств из-за неточных данных? Как избежать ошибок в работе с контентом? На вебинаре разберем все нюансы работы с информацией о товарах на реальных примерах. После мероприятия вы получите чек-лист о том, как собрать подходящий контент и что вам для этого нужно.

О чем будем говорить:

  1. В чем особенности контента для разных площадок и товаров
  2. Какой контент дает больше конверсии
  3. Как отображать данные о товарах на своей площадке: нужен ли reach-контент и если да, то зачем
  4. Какие требования к карточкам товаров у основных маркетплейсов
  5. Ошибки в работе с контентом: как их найти и исправить
  6. Как и почему хранят данные о товарах сейчас и что изменится в будущем
  7. Как можно и нужно производить контент, а как делать не стоит

Взвесим все «за» и «против», рассмотрим конкретные примеры и ответим на ваши вопросы. Если вы хотите, чтобы мы разобрали и ваши кейсы – присылайте их заранее в наш Facebook или прямо в чат во время вебинара.

Ведущие: Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории, и Даниил Матвеев, операционный директор, Brandquad.

Вебинар будет полезен:

  1. Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  2. Директору по продажам и развитию бизнеса
  3. Брэнд-менеджеру
  4. Контент-менеджеру или продюсеру бренд-отдела в e-commerce
  5. Менеджеру или руководителю по e-commerce
  6. Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
  7. Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

Начало в 17.00 (мск) 5 декабря.

>>Зарегистрироваться

Об организаторе:

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами