Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавать один и тот же товар в онлайн можно по-разному. По одну сторону требования площадок, на которых выставляется продукция, а по другую – желания и возможности компаний улучшить конверсию.
В каких случаях не обойтись без фотографии 360 градусов, а когда нужна съемка товара в его естественной среде, например в интерьере? Какой контент нужен маркетплейсам? Как искусственный интеллект помогает фармкомпаниям избежать судебных разбирательств из-за неточных данных? Как избежать ошибок в работе с контентом? На вебинаре разберем все нюансы работы с информацией о товарах на реальных примерах. После мероприятия вы получите чек-лист о том, как собрать подходящий контент и что вам для этого нужно.
О чем будем говорить:
- В чем особенности контента для разных площадок и товаров
- Какой контент дает больше конверсии
- Как отображать данные о товарах на своей площадке: нужен ли reach-контент и если да, то зачем
- Какие требования к карточкам товаров у основных маркетплейсов
- Ошибки в работе с контентом: как их найти и исправить
- Как и почему хранят данные о товарах сейчас и что изменится в будущем
- Как можно и нужно производить контент, а как делать не стоит
Взвесим все «за» и «против», рассмотрим конкретные примеры и ответим на ваши вопросы. Если вы хотите, чтобы мы разобрали и ваши кейсы – присылайте их заранее в наш Facebook или прямо в чат во время вебинара.
Ведущие: Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории, и Даниил Матвеев, операционный директор, Brandquad.
Вебинар будет полезен:
- Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
- Директору по продажам и развитию бизнеса
- Брэнд-менеджеру
- Контент-менеджеру или продюсеру бренд-отдела в e-commerce
- Менеджеру или руководителю по e-commerce
- Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
- Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах
Начало в 17.00 (мск) 5 декабря.
Об организаторе:
Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?