Декоративное изображение
1 394

Поделиться

В первый день лета флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре вновь открыл свои двери для посетителей после двух месяцев изоляции. В этот период приобрести продукцию бренда можно было в фирменном онлайн-магазине (www.bosch-home.ru). Как известно, установленные ранее меры безопасности, способствующие предотвращению распространения коронавирусной инфекции, такие как социальное дистанцирование и ношение СИЗ, пока не отменены. Компания «БСХ Бытовые Приборы», представляющая бытовую технику под брендом Bosch на российском рынке, рассказала о том, какие меры безопасности были предприняты в связи с возобновлением работы фирменного магазина.

  

«Безопасность и здоровье наших клиентов и сотрудников – наш главный приоритет. Подготовка к открытию магазина проводилась в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора с целью не допустить распространения коронавирусной инфекции», – поделилась Лилия Шурыгина, руководитель направления собственной розницы.

С целью соблюдения принципа социального дистанцирования (1,5 м) в магазине нанесена соответствующая разметка на полу. При этом в торговом зале одновременно может находиться не более десяти посетителей, поэтому на улице вдоль фасада была дополнительно организована специальная зона ожидания с нанесением соответствующей разметки на тротуаре. Кроме того, на официальном сайте компании (www.bosch-home.ru) потребителям в тестовом режиме будет предоставлена возможность предварительной записи на 4 и 5 июня. Это позволит заранее запланировать время визита в магазин для получения надлежащей консультации, избежать ожидания в очереди, а специалистам заблаговременно подготовить всю необходимую информацию. Таким образом, опыт взаимодействия с брендом будет комфортным и безопасным. Если данная услуга будет востребована покупателями, предварительная запись может быть использована и в дальнейшей работе магазина.

На входе в магазин установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Каждые два часа помещения проветриваются, а воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей. С сотрудниками магазина был проведен подробный инструктаж по соблюдению мер безопасности и правил личной гигиены. Все работники используют маски и перчатки, которые меняют каждые три часа. После завершения обслуживания каждого клиента на кассе все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами, а в магазине производится ежедневная влажная уборка с применением средств вирулицидного действия.

«В магазине организован ежедневный «входной фильтр» для всех сотрудников перед началом рабочей смены, а также осмотр в течение дня. Проводится бесконтактный контроль температуры, сотрудники с повышенной температурой тела или признаками респираторных заболеваний отстраняются от работы. Кроме того, мы ежедневно уточняем информацию о возможных контактах с заболевшими и о состоянии здоровья близких и родных, с которыми проживают наши сотрудники. Недавно для всех работников было организовано тестирование на антитела», – рассказала директор магазина Эльвира Вильданова.

В третьем квартале компания планирует открыть второй фирменный магазин Bosch в Москве, который позволит стать еще ближе к потребителям и предоставить им возможность приобрести опыт личного взаимодействия с брендом и продуктами.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами