Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.
Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?
В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.
“Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент, который позволяет потребителям экономить, быть более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого”.
Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.
Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.
“Мало сегодня просто продавать, и чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно не достаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару ”.
И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.
22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс “Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу”, на котором расскажет:
● как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
● как удержать старых и привлечь новых покупателей
● как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри
● как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка
Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.
Бесплатная регистрация на мастер-класс - https://clck.ru/pcFfa
Дополнительная информация:
Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06
E-mail: expo@neva.buyersweek.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.