Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для компании «Стройландия» — это не просто новостная лента. Оренбург - домашний регион компании , наше сердце. Пострадали дома наших покупателей, наших сотрудников. К сожалению, вода зашла в магазины и на основной складской комплекс компании.
Беда объединяет и только вместе, помогая друг другу, мы продолжаем справляться с последствиями стихии.
В первые дни в приоритете стали люди, оставшиеся буквально без всего. Мы собрали товары первой необходимости: электрические чайники, резиновую обувь, средства защиты, садовый инструмент, спальные мешки, бытовую химию, гигиенические принадлежности, удлинители. А также закупили питьевую воду и отправили в пункты временного размещения.
Сразу же открыли счет для сбора средств сотрудникам, чьи дома оказались в зонах затопления. Оказали финансовую помощь наиболее пострадавшим. Ведется учет всех сотрудников, оказавшихся в беде, им помощь будет оказана в индивидуальном порядке.
Всем покупателям в пострадавших районах предоставляем скидки на покупку строительных материалов.
Продолжается борьба с последствиями паводка в локациях нашей компании. Наиболее масштабные разрушения оказались на территории складского комплекса «Южный» в Оренбурге. Конечно, компания готовилась к активному сезону, было завезено много товара, плюс огромная территория самого комплекса сказались на масштабе последствий. Вода не останавливалась не перед чем и просочилась везде, смывая и передвигая товары, которые не успели поднять на высоту из-за скорости наводнения.
Сейчас, когда вода отступила, мы активно боремся с последствиями: собираем товары, унесенные водой, освобождаем от мокрых коробок, отмываем территорию.
На помощь постоянным сотрудникам склада и временно нанятым начиная с майских праздников выходят сотрудники разных подразделений.
3 мая во главе с топ менеджментом на помощь вышли сотрудники офиса. Итогом работы стали 5 полностью разобранных складов.
Вместе мы преодолеем эту ситуацию, сплотимся еще больше и будем продолжать свое развитие, открывая магазины семьи «Стройландия» в разных уголках нашей страны.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.