Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1950
Поделиться
Большой спрос на джинсовую моду на российском рынке
Fashion&Denim – популярный раздел на выставке «CPM»
Джинсовая мода снова в центре внимания. Она представляет собой совокупность культуры, стиля жизни и неофициального стиля в моде. Она уместна практически в любой ситуации и является постоянной составляющей мира моды. То, что раньше считалось рабочей одеждой, на сегодняшний день отражает все актуальные тенденции моды.
Спрос на джинсовую моду на российском рынке постоянный и внушительный. Это заметно и в разделе Fashion&Denim на выставке CPM Collection Première Moscow, которая пройдет с 4 по 7 сентября 2013 года на территории ЦВК «Экспоцентр». 120 брендов выставят свои коллекции в павильоне номер 3 на площади, составляющей приблизительно 1950 квадратных метров. В обособленном секторе свои коллекции представят многочисленные модные бренды из Италии.
В рамках раздела Fashion&Denim свои коллекции представят, в частности, такие марки, как DIESEL • DESIGUAL • NAPAPIJRI • SCOTCH & SODA • MAISON SCOTCH • BENCH • BUFALO • H.I.S. • FREDDY •PEPE JEANS LONDON • REDSKINS • MAVI • GARCIA • MADONNA • TOM TAILOR • NO EXCESS • BEN SHERMAN • CANADA GOOSE • G-LAB. Впервые в этом году в выставке CPM принимают участие FRED MELO • CHEAP MONDAY • EASTPAK • FRACOMINA • POLICE • TRUE SPINS • BLUNDSTONE • SUPERGA • TIME OUT • VOI •. Они представляют полный спектр коллекций сезона весна/лето 2014 года: от изделий в стиле бейсик до трендовых моделей. В этом сезоне в шкафу каждой модницы обязательно должны присутствовать джинсовые изделия пастельных тонов!
Кристиан Каш, директор проекта CPM, комментирует: «Мы гордимся тем, что на нашей выставке в Москве свои коллекции покажут ведущие представители отрасли джинсовой моды. На сегодняшний день, наряду с выставкой Bread & Butter, наша выставка и ее раздел джинсовой моды наилучшим образом укомплектованы».
На подиуме, сооруженном в зоне лаунж, трижды в день снова будут проходить шоу-показы мод «JEANS SYMPHONY» с участием PEPE JEANS LONDON, SCOTCH & SODA и BENCH, а также DESIGUAL, FRACOMINA и DIESEL. На встрече специалистов отрасли «Fashion&Denim Get-Together», которая запланирована на третий день выставки, начиная с 18:00 часов, соберутся представители промышленности и торговли для обмена опытом в расслабленной атмосфере лаунж-бара Ibiza Lounge.
Многие экспоненты дополнительно используют выставочную площадку для поиска новых франчайзинговых партнеров, инвесторов и компаний, управляющих торговыми центрами. В качестве информационного спонсора мы привлекли интернет-портал «Shop and Mall». Этот российский портал предоставляет актуальную информацию о торговле. Компания «Profashion» является многолетним партнером выставки и обогащает раздел Fashion&Denim, предлагая специальные услуги кейтеринга на протяжении всей выставки.
Следующая выставка CPM Collection Première Moscow пройдет со вторника по пятницу, с 25 по 28 февраля 2014 г. на территории ЦВК «Экпоцентр» в Москве.
Дополнительную информацию о проекте CPM Collection Première Moscow, а также о любой иной деятельности компании Igedo Company Вы сможете получить в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.