Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувной холдинг ZENDEN стал финалистом сразу двух номинаций премии «БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023» — «Собственный ИТ-проект» и «Омниканальный проект».
Премия «БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023» учреждена в 2015 году. За прошедшие годы премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-com.
ZENDEN провела масштабную работу по трансформации и организации проектов, связанных со скоростью обработки и сборки заказов. Особое внимание уделено оптимизации работы склада и повышению эффективности коммуникаций с клиентами. Компания разработала и внедрила услугу по оперативной подготовке заказа клиента в магазине сети.
В частности, внедрен проект «Волнолом», который позволил качественно нарастить скорость сборки заказов и минимизировать ошибки. В результате время на обработку и сборку заказов сократилось в 10 раз, а количество ошибок при сборке снизилось на 50%.
«В своей работе и онлайн и оффлайн ZENDEN стремится превосходить ожидания клиентов. На протяжении 2023 года в фокусе нашего внимания было развитие уровня онлайн-сервисов, многие из этих инициатив уже реализованы и дают свои плоды. Признание наших проектов в сфере электронной торговли – это общая победа всей команды ZENDEN», – отметил Константин Крупицкий, директор ZENDEN по электронной коммерции.
ZENDEN – российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте. Сеть розничных магазинов ZENDEN насчитывает более 270 магазинов в более 125 городах России. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов (ZENDEN, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и др.) и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы всех категорий покупателей, включая детскую аудиторию.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.