Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Обувной холдинг ZENDEN стал финалистом сразу двух номинаций премии «БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023» — «Собственный ИТ-проект» и «Омниканальный проект».
Премия «БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023» учреждена в 2015 году. За прошедшие годы премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-com.
ZENDEN провела масштабную работу по трансформации и организации проектов, связанных со скоростью обработки и сборки заказов. Особое внимание уделено оптимизации работы склада и повышению эффективности коммуникаций с клиентами. Компания разработала и внедрила услугу по оперативной подготовке заказа клиента в магазине сети.
В частности, внедрен проект «Волнолом», который позволил качественно нарастить скорость сборки заказов и минимизировать ошибки. В результате время на обработку и сборку заказов сократилось в 10 раз, а количество ошибок при сборке снизилось на 50%.
«В своей работе и онлайн и оффлайн ZENDEN стремится превосходить ожидания клиентов. На протяжении 2023 года в фокусе нашего внимания было развитие уровня онлайн-сервисов, многие из этих инициатив уже реализованы и дают свои плоды. Признание наших проектов в сфере электронной торговли – это общая победа всей команды ZENDEN», – отметил Константин Крупицкий, директор ZENDEN по электронной коммерции.
ZENDEN – российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте. Сеть розничных магазинов ZENDEN насчитывает более 270 магазинов в более 125 городах России. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов (ZENDEN, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и др.) и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы всех категорий покупателей, включая детскую аудиторию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?