Декоративное изображение
1 806

Поделиться

Окончание года выдалось по-настоящему богатым на новинки у брендов Liberty Jones, Tkano, Smart Solutions и Guzzini.

Liberty Jones

Бренд представляет барную коллекцию: бокалы для вина, стаканы для воды и виски, креманки и бокалы для шампанского в наборах по 2 и 4 штуки. Изделия премиального качества из выдувного стекла отличаются высокой прочностью, изяществом форм и ярким блеском.

Блюдо для десертов Sugary  – стильный аксессуар для подачи с прозрачной крышкой-колпаком. Высокая ножка на широком основании придает изделию особую элегантность.

В коллекции Marshmallow блюда для запекания, миски и кувшины для смешивания, мерные чаши и банки для хранения. Изделия из прочной каменной керамики с рельефным узором представлены в голубом, кремовом и зеленом цветах.

Цветочные горшки Rombus выполнены из легкого и прочного доломита. Геометрический дизайн и широкая цветовая гамма позволяет изделиям хорошо вписываться в современный интерьер.

Tkano

В коллекции Ethnic новые декоративные подушки с вышивкой, бахромой и кисточками, ковер из хлопка Kochi с геометрическим орнаментом и с плетеной бахромой, коврик для ванной в пастельной гамме. 

Новинки в декоративном текстиле: подушки и чехлы нескольких расцветок из бархата и стираного хлопка, а также серые и темно-синие пледы из стираного хлопка.

Пледы и подушки из лимитированной линейки New Year Essential отлично сочетаются между собой. 

Коллекция Scandinavian Touch дополнилась новым столовым текстилем и декоративными подушками с принтами “Спелая Смородина” и “Полярный цветок”.

Smart Solutions



Коллекцию бренда пополнили новые хлебницы и банки для хранения Irmel из оцинкованного железа с обозначениями на русском языке, а также наборы для специй с подставками из 2, 6 и 12 банок по 100 мл из боросиликатного стекла. 

Guzzini 

Итальянский бренд предлагает практичные корзины для белья. Складные контейнеры выполнены из переработанного пластика и могут использоваться как корзины для мусора.

Со всеми новинками можно ознакомиться на нашем сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами