Декоративное изображение
222

Поделиться

Порядка 2000 экспонентов - представителей музыкальной индустрии России и стран СНГ - продемонстрируют новинки звукозаписывающего оборудования, электрических и электронных инструментов с 10 по 13 октября в рамках Music China в Шанхайском Новом международном выставочном центре (SNIEC).

После почти рекордной посещаемости в 122 000 посетителей в прошлом году площадь выставочных площадей в этом сезоне увеличена до 150 000 кв. метров. 

«Я только что узнал, что в Китае все больше детей учатся играть на фортепиано, чем все население Германии. Китай, наряду с более широким азиатским рынком, стал одним из наших крупнейших рынков», - восхищается г-н Альбан Штайнгребер из знаменитой и стариной фортепианной мануфактуры Steingraeber & Soehne KG (Штайнгребер и сыновья) 

Это подтверждает и тот факт, что к 2024 году выручка китайского рынка музыкального образования достигла примерно 10 миллиардов долларов США, участники выставки по-прежнему признают динамичную культуру музыкального образования в стране важным фактором устойчивости и впечатляющих размеров рынка. 

Сегмент фортепиано остается крупнейшей товарной категорией на выставке Music China, однако, также 2023 год показал, что значительное число посетителей проявили интерес к более широкому ассортименту инструментов, включая электронные, духовые, струнные и традиционные китайские инструменты и аксессуары, учебные материалы. 

Организаторы подчеркивают, что это является основной причиной увеличения выставочных площадей на 25%, что позволило разместить 14 выставочных залов. В частности, на площадке работают международные павильоны, представляющие не только лучшие музыкальные инновации, но и музыкальное наследие разных стран. Среди стран-участниц - Чехия, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания и Великобритания, что создает поистине глобальный праздник музыкальной культуры. 

В этом сезоне на Music China вернулись крупные бренды - Adams, Conn-Selmer, Cort, Cremona Violin, D’Addario, Despiau, Dixon Drums, Doerfler, Fender, Godin, JodyJazz, M-Audio, Miyazawa, Moog, Nikko, Paxman, Pearl, Petrof, RATstands, Sabien, Savarez, Samick, Seiko, Selmer, Tagima, Thomastik, Weissenberg, Yamaha, Yanagisawa.

В дополнение к известным брендам и павильонам в этом году на выставке представлен новый павильон N1, который предназначен исключительно для звукозаписывающего оборудования, электрических и электронных инструментов. Здесь гостей и участников ожидают концерты и демонстрация живого звука. Здесь представлен впечатляющий состав участников, который привлекает внимание как профессионалов отрасли, так и любителей музыки. Бренды Apogee, Avantone Pro, AVID, Black Lion Audio, Earthworks Audio, Focusrite, MOTU, Nektar, Novation, RME, Shure, Sennheiser, Sonarworks, Sony, Soundking, Studiologic, Superlux, Tascam и многие другие презентуют свои премьеры.

Деловая программа выставки предназначена для музыкантов, профессионалов, розничных продавцов и любителей музыки, способствуя непрерывному обучению и инновациям в этой области. Образовательные и нетворкинг-программы Music China 2024, состоящие из отраслевых форумов, курсов, семинаров по настройке фортепиано, мастер-классов, программ музыкального образования и конференций, предоставляют уникальные возможности для обучения, налаживания контактов и изучения новейших практик и технологий в музыкальной индустрии.

Организаторы выставки Music China - Messe Frankfurt, Китайская ассоциация музыкальных инструментов (the China Musical Instrument Association) и Шанхайская компания Intex Exhibition Co Ltd.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами