Декоративное изображение
1 090

Поделиться

Калинов Родник Плюс_Retail.ru (1).png

Линейка безалкогольных напитков со вкусами ягод и фруктов «Калинов Родник Плюс» от компании «Калинов Родник» теперь выпускается и в большом объеме 1 л. Удобный формат позволит взять любимый напиток на прогулку или в спортзал.

«Калинов Родник Плюс» можно приобрести в трех вкусах – лимон, малина и манго. Лимон придает вкусу чистейшей природной воды освежающую кислинку, малина дарит насыщенность вкуса и ягодную сладость, а нежное манго делает каждый глоток настоящим удовольствием. В качестве основы для напитков бренда используется вода из источника, залегающего на глубине 150 метров. Прежде чем попасть к потребителю, она проходит специальную подготовку с сохранением всех полезных свойств и минерального состава.

«Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших покупателей и выпускаем напитки в разных форматах для разных случаев. «Калинов Родник Плюс» – один из самых популярных брендов компании, который сочетает яркие нотки спелых фруктов и ягод с полезными свойствами воды. Мы уверены, новый объем 1 л позволит насладиться напитком еще больше», – рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».

«Калинов Родник Плюс», как и другая продукция, дистрибьютором которой является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области – одно из крупнейших в своей отрасли.

Справочная информация:

Компания «Калинов Родник» – эксклюзивный дистрибьютор 16 торговых марок воды и безалкогольных напитков завода «Фонте Аква ПК».

Самые популярные бренды – минеральная природная и питьевая вода «Калинов Родник», детская вода «Калинов Родничок», негазированный напиток со вкусом ягод и фруктов «Калинов Родник Плюс», лимонады «Калинов» и «Калиновъ Лимонадъ Винтажный», тонизирующий напиток POWER TORR, газированный напиток SEVER, холодный чай Ti, витаминизированные напитки LIFELINE и RUN!

Линии розлива на производстве «Фонте Аква ПК» полностью автоматизированы, а готовая продукция тщательно проверяется перед тем, как попасть к покупателю. Комплексный подход обеспечивает высочайшее качество напитков и позволяет компании успешно конкурировать на рынке.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами