Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После нескольких месяцев бесконечной зимней серости хочется чего-то яркого, цветного и позитивного. Новинки Doiy и WD Lifestyle, которые появились в магазине товаров для дома Designboom, идеально подходят для того, чтобы создавать весеннее настроение.
Итальянский бренд домашнего декора Doiy остается верен себе и продолжает выпускать коллекции, которые привлекают внимание, поднимают настроение и не оставляют равнодушными. Этой весной в Designboom появились две новые линейки Doiy: Rodeo и Farmer's Market, и обе — настоящий концентрат яркого цвета!
Rodeo — это керамические вазы, подставки для благовоний, солонки и перечницы в форме классического ковбойского сапожка. Предметы окрашены в розовый, фиолетовый, желтый и зеленый цвета и расписаны легкомысленными ромашками — отличный вариант, если хочется разбавить нейтральный интерьер акцентным декором или наоборот, поддержать бохо-эстетику в гостиной или спальне.
Линейка Farmer's Market продолжает яркую весеннюю тему. В ней представлены: органайзер для кухонных принадлежностей Eggplant в виде баклажана, солонка и перечница Lemonberry в виде лимона и клубники и ваза Raspberry в форме малины. Все эти вещи прекрасно сочетаются между собой, хотя использовать их вместе совсем необязательно, ведь даже один из этих предметов способен заметно освежить кухонный интерьер.
Стеклодувы из команды бренда WD Lifestyle создают необычную посуду, украшая каждый предмет сделанной вручную фигуркой из цветного стекла. Стаканы WD Lifestyle уже завоевали признание покупателей, а теперь коллекция бренда пополнилась новыми моделями кувшинов и симпатичными бутылками для масла. Внутри них прячутся: подводная лодка, острый перчик, оливковая ветвь, спелая вишня, золотая рыбка и другие симпатичные предметы. Особенно эффектно посуда WD Lifestyle смотрится в виде комплекта — например, можно собрать набор из кувшина и нескольких стаканов с разными фигурками.
Все эти новинки уже появились в продаже на designboom.ru, а также шоурумах Artplay и Кунцево Плаза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?