Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые возможности в модуле Campaign Manager (менеджер маркетинговых коммуникаций)
- Теперь маркетологи могут отправлять email-сообщения через любой транспортный сервис, поддерживающий протокол SMTP. Помимо интеграции с Unisender Go, пользователи CleverData Join получили возможность использовать коммерческие сервисы и почтовые серверы собственной компании. Это обеспечивает гибкость настройки и удобство работы в любой инфраструктуре.
- Если запуск email-кампании требует остановки, теперь это можно сделать после старта рассылки, отменив все запланированные, но еще не выполненные отправки.
- Автоматическая валидация номеров. Новый функционал автоматически очищает и форматирует номера телефонов в базе, приводя их к международному формату.
Улучшения встроенных дашбордов
- Отображение всех идентификаторов данных без ограничений: пользователи могут выбирать нужные или анализировать полный объем данных.
- Изменение периода анализа: теперь данные можно просматривать за периоды от одного дня до года.
Эти улучшения позволяют маркетологам и аналитикам точнее оценивать качество и объем данных, что помогает в принятии решений.
Расширения ролевой модели
- Новая роль для интеграций: TxM and FM API User. Она позволяет специалистам скачивать и редактировать таксономию, работать с файлами в FM без доступа к пользовательскому интерфейсу.
- Дополнительный доступ для Audience Adapters Editor. Теперь пользователи этой роли могут работать с файловым менеджером через интерфейс, что упрощает настройку адаптеров.
Оптимизации и улучшения
- Устранены проблемы с выгрузкой сегментов в CSV при большом числе уникальных значений в атрибутах профилей.
- В адаптере выгрузки в CSV теперь можно указывать специальные символы в именах директорий.
Новые функции позволяют проводить точные email-кампании, эффективно анализировать аудитории и гибко настраивать интеграции с другими системами, что значительно упрощает реализацию бизнес-целей.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.