Декоративное изображение
124

Поделиться

Новые возможности в модуле Campaign Manager (менеджер маркетинговых коммуникаций)

  • Теперь маркетологи могут отправлять email-сообщения через любой транспортный сервис, поддерживающий протокол SMTP. Помимо интеграции с Unisender Go, пользователи CleverData Join получили возможность использовать коммерческие сервисы и почтовые серверы собственной компании. Это обеспечивает гибкость настройки и удобство работы в любой инфраструктуре.
  • Если запуск email-кампании требует остановки, теперь это можно сделать после старта рассылки, отменив все запланированные, но еще не выполненные отправки.
  • Автоматическая валидация номеров. Новый функционал автоматически очищает и форматирует номера телефонов в базе, приводя их к международному формату. 

Улучшения встроенных дашбордов

  • Отображение всех идентификаторов данных без ограничений: пользователи могут выбирать нужные или анализировать полный объем данных.
  • Изменение периода анализа: теперь данные можно просматривать за периоды от одного дня до года.

Эти улучшения позволяют маркетологам и аналитикам точнее оценивать качество и объем данных, что помогает в принятии решений.

Расширения ролевой модели

  • Новая роль для интеграций: TxM and FM API User. Она позволяет специалистам скачивать и редактировать таксономию, работать с файлами в FM без доступа к пользовательскому интерфейсу.
  • Дополнительный доступ для Audience Adapters Editor. Теперь пользователи этой роли могут работать с файловым менеджером через интерфейс, что упрощает настройку адаптеров.

Оптимизации и улучшения

  • Устранены проблемы с выгрузкой сегментов в CSV при большом числе уникальных значений в атрибутах профилей.
  • В адаптере выгрузки в CSV теперь можно указывать специальные символы в именах директорий.

Новые функции позволяют проводить точные email-кампании, эффективно анализировать аудитории и гибко настраивать интеграции с другими системами, что значительно упрощает реализацию бизнес-целей.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами