Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Русская Школа Управления (РШУ) узнала, как часто россияне работают по выходным и в отпуске, задерживаются ли они на работе по вечерам и есть ли у них подработки. В исследовании приняли участие 1062 сотрудника российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.
Работа по вечерам
Согласно результатам опроса, 97% россиян регулярно задерживаются на работе. 39% остаются после окончания рабочего несколько раз в месяц, 31% — несколько раз в неделю, 19% — 1 раз в месяц и реже, 8% — каждый день. Лишь 3% опрошенных никогда не задерживаются на работе. При этом у 31% респондентов, помимо основной работы, есть еще и подработка.
Работа в выходные
73% сотрудников компаний не только задерживаются на работе, но и работают по выходным. 26% делают это 1 раз в несколько месяцев, 21% — 1 раз в месяц, 19% — несколько раз в месяц, 8% — каждую неделю. Только 26% опрошенных заявили, что никогда не работают по выходным.
Работа в отпуске
Кроме того, 79% россиян работают еще и во время отпуска: 61% подключаются редко, для решения срочных задач, 13% работают несколько дней в неделю и 5% — каждый день. Совсем не работают в отпуске лишь 21% респондентов.
Несмотря на регулярную сверхурочную работу, только 32% опрошенных считают, что они перегружены, остальных (68%) объем работы полностью устраивает.
«Недавнее исследование РШУ показало, что 45% россиян прямо сейчас находятся в состоянии выгорания, а регулярные переработки — одна из главных причин этой проблемы. Ситуацию усложняет дефицит кадров на рынке труда: работы становится больше, а рук не хватает. В итоге нагрузка на сотрудников увеличивается, и они не успевают завершать все дела в течение рабочего дня. Несмотря на то, что большинство сотрудников пока не считают переработки серьезной проблемой, в долгосрочной перспективе это может привести к сильному снижению мотивации, и тогда даже высокая зарплата не поможет работодателям их удержать. Поэтому компаниям важно бороться с перегруженностью работников и помогать им правильно выстраивать рабочий день», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.