Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;- Корпоративные платформы для экспериментов;
- Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
- Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
- Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди подтвержденных спикеров:
- Федор Вирин, партнер Data Insight
- Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
- Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
- Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
- Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
- Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
- Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк.
Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Программа: https://matemarketing.ru/program
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?