Декоративное изображение
245

Поделиться

В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других. 

Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.

Основные темы этого года:

Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
  • Корпоративные платформы для экспериментов;
  • Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
  • Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
  • Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.

Среди подтвержденных спикеров: 

  1. Федор Вирин, партнер Data Insight
  2. Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
  3. Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции» 
  4. Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
  5. Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
  6. Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
  7. Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк.

Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.

Программа: https://matemarketing.ru/program 

Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.

Подробная информация доступна на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами