Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис VK ID теперь можно использовать для авторизации в мобильном приложении ROSTIC’S. Пользователи приложения смогут быстрее регистрироваться и входить в профиль, а для дополнительной защиты данных — настраивать двухфакторную аутентификацию и отслеживать историю активности.
Приложением ROSTIC’S на Android и iOS каждый месяц пользуются пять миллионов человек. Там они могут оформлять заказ с доставкой или самовывозом, копить баллы в программе лояльности, узнавать об акциях и новых продуктах. Чтобы авторизоваться, нужно нажать на кнопку «Войти с VK ID» и указать номер телефона или отсканировать QR-код. Если пользователь уже авторизован в VK ID на своём устройстве, то войти в приложение ROSTIC’S можно в один клик.
С VK ID пользователям не нужно запоминать пароли и переживать за безопасность своих данных. Для защиты аккаунта в личном кабинете можно подключить двухфакторную аутентификацию и OnePass — вход по лицу или отпечатку пальца, просматривать историю активных сессий и получать индивидуальные рекомендации по безопасности. Предприниматели с VK ID могут сэкономить на разработке собственного решения и доставке SMS при авторизации. Сервис упрощает путь пользователя, снижает барьеры при регистрации и повышает безопасность сайта. Например, уменьшает риски от регистрации ботов благодаря инструментам по их детекции и механизмам антибрутфорса.
ROSTIC’S — сеть предприятий специализирующаяся на продуктах из курицы. Сеть насчитывает 1 200 ресторанов в 74 регионах Российской Федерации. Блюда готовятся из цельного куриного мяса по особой технологии, которая позволяет делать курицу одновременно хрустящей и сочной.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.