Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S объявила о старте масштабной федеральной акции «Вкусная игра», где можно получить гарантированные подарки, а также побороться за главный приз — квартиру в Москве.
Акция пройдет с 8 октября по 2 декабря по всей России. Для участия необходимо скачать приложение ROSTIC’S, авторизоваться в промо и сделать заказ на сумму от 450 рублей. После этого пользователи получат возможность прокрутить колесо ROSTIC’S и выиграть популярные блюда и напитки из меню сети всего за 1 рубль или со скидкой от 30%, а также попытать удачу в розыгрыше ценных призов от партнеров, среди которых t2, Ozon, REDMOND, OKKO, Lamoda, Яндекс 360, VK Музыка и многие другие. Счастливчики выиграют наушники, смарт-часы, планшеты и смартфоны от Apple, робот-пылесосы и увлажнители воздуха от Xiaomi, игровую консоль Sony PlayStation и многое другое. Кроме того, те, кто поделится с друзьями своим уникальным кодом-приглашением в промо, смогут поучаствовать в розыгрыше фотоаппарата Instax или проектора Rombica Ray Cube.
Главные призы промоакции: 3 сертификата на 3 миллиона рублей, машина и 2-х комнатная квартира в столице.
В Москве и Санкт-Петербурге розыгрыш пройдет не только онлайн в приложении, но и офлайн. Здесь в крупных торговых центрах установят зоны с реальным колесом, которое можно будет прокрутить после оформления заказа в ROSTIC’S.
Для любителей компьютерных игр организаторы тоже подготовили сюрпризы — вселенную ROSTIC’S можно будет найти в одной из самых известных игровых онлайн-платформ. Участников погрузят в уникальный мир с элементами бренда, оформленный в стиле гигантизма, где главная цель — съесть как можно больше любимых блюд. Заработанные баллы можно будет обменять на внутриигровую валюту или промокоды в приложении ROSTIC’S.
Справка:
Сеть предприятий быстрого обслуживания ROSTIC’S и KFC, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает 1200 заведений, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.
Более подробная информация об акции на сайте https://chickenpromo.ru/
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.