Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 800 продуктов под собственной маркой, рост интереса к кейс-тортам и тренд на сладости с низким содержанием сахара - как развивается категория сладостей и десертов во ВкусВилле
Среди покупателей ВкусВилла особый интерес вызывает линейка сладостей, которая включает в себя как “тёплую” полку (печенье, шоколад), так и “холодную” полку (торты, десерты, пирожные). Всего под собственной маркой в категории представлено более 800 SKU.
“Тёплая” полка включает в себя следующие подкатегории: печенье, кексы, батончики, зефир, безе, пастила, шоколад, топпинги, восточные сладости, конфеты. Всего в данной категории представлено более 570 продуктов под СТМ. Среди покупателей ВкусВилла особый интерес вызывают протеиновые и веганские десерты, сладости без сахара (с заменителями, сахарами природного происхождения). Безусловно, стабильный спрос сохраняется и на классические, “ностальгические” десерты с натуральными и чистыми составами, как дома. Также покупатели любят экспериментировать, поэтому пробуют новинки с необычными вкусами, а также выбирают не классические формы десертов.Среди всех категорий “тёплой” полки, первое место по продажам занимают печенье и галеты.
“При выборе сладостей покупатели ориентируются, в первую очередь, на вкус и чистый состав. Этому во ВкусВилле уделяется особое внимание, это наша сильная сторона. Перед тем, как попасть на полку, каждый рецепт дорабатывается в несколько этапов, вкус и состав доводится до совершенства. В дегустациях принимает участие бренд-шеф кондитер и дает свои рекомендации по доработке. После запуска продукта мы продолжаем контролировать вкус и качество, дегустируем и вносим при необходимости доработки на основе отзывов покупателей”, - Валерия Клочкова, бренд-стратег ВкусВилл.
Во ВкусВилле представлены продукты с честными, чистыми и короткими составами, используются натуральные ингредиенты. Десерты и печенье готовятся на сливочном масле (в категории веганских продуктов - на кокосовом масле), а шоколад, представленный на полках, готовится без заменителей какао-масла. Зефир и мармелад производятся на основе натуральных фруктовых ягодных пюре и сока.
Особое внимание уделяется дизайну упаковки. Так, например, недавно на полках появился новый дизайн вафель - общий для всех форматов с уютными сюжетами и персонажами, в которых можно узнать себя.
Что касается тортов и десертов, то их представлено более 300 sku. Особенный интерес в этой категории вызывают торты семейного формата, а также кейс-торты. Наибольшим интересом пользуются торты для семейного чаепития с простым составом и классическим вкусом, а также пирожные канелли, профитроли и эклеры. А также особое внимание уделяется развитию веганской группы товаров и праздничных лимитированных десертов.
“Наши торты отличаются тем, что в их составе не используются заменители молочных жиров, консерванты для длительного хранения и искусственные красители, цвет нашим десертам придается исключительно за счет ягод и натуральных компонентов.”, - Леонид Гричанов, бренд-стратег ВкусВилл.
В этой категории также есть линейки классических десертов знакомых всем с детства. Эти сладости, словно мостик во времени, переносят нас в мир ярких воспоминаний, тепла и радости. Каждый вкус наполнен нотками ностальгии.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.