Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Партнёрская программа ВкусВилла начала свою работу в октябре 2021 года, объединив более 75 тысяч партнёров. Спустя три года ВкусВилл подводит промежуточные итоги своей программы.
Партнёрская программа ВкусВилл - реферальная система вознаграждения за, условно, рекомендации. Алгоритм работы с “партнёркой” очень простой - пользователь должен зарегистрироваться на странице partners.vkusvill.ru, указав свою карту лояльности ВкусВилл. Затем пользователь получает персональный промокод и партнёрскую ссылку, которыми может делиться с друзьями, родными, близкими, соседями, подписчиками.
Одной из ключевых причин создания партнерской программы для компании стало стремление замотивировать покупателей больше говорить о ВкусВилле. Сегодня ВкусВилл активно развивается в регионах, и конечно, партнерская программа - это отличный способ найти свою аудиторию в новых городах. Личные рекомендации и мнения блогеров способны донести информацию о продуктах и сервисе гораздо эффективнее, чем традиционная реклама.
“Качество продуктов с чистым составом, доступность и бесплатная доставка — это то, о чем наши покупатели хотят говорить. Важно было сделать программу привлекательной не только для блогеров с большими аудиториями, но также для наших преданных клиентов, которые любят ВкусВилл и охотно рекомендуют его друзьям и близким. Именно поэтому программа рассчитана на людей различных категорий: блогеров, лидеров мнений, владельцев тематических сайтов и, конечно, обычных покупателей. Также мы понимаем, что партнерская программа является эффективным инструментом для работы с нашими партнерами. Она позволяет не только налаживать прямую коммуникацию и получать мгновенную обратную связь, но и отслеживать эффективность каждого партнера. Благодаря этому мы можем быстро реагировать на запросы и рассчитываться с участниками программы, обеспечивая положительный опыт для всех сторон”, Анна Дренягина, Аккаунт-менеджер партнерской программы ВкусВилл.
Таким образом, сделав возможным покупателям становится партнерами программы, ВкусВилл не только усиливает взаимосвязь с ними, но и создает условия для роста и развития компании в целом.
В программе уже приняли участие более 75 тысяч партнёров, их количество увеличивается с каждым месяцем в среднем на 8%. Большая часть партнёров - это покупатели, блогеры, вебмастера, их около 92%, также в программе активное участие принимают и сами сотрудники ВкусВилла - около 7%.
Партнеры программы, например, покупатели, в 2024 году в среднем зарабатывают 100 тысяч рублей за полгода, блогеры с небольшой аудиторией зарабатывают от 100 тысяч рублей в месяц. А более крупные владельцы каналов увеличивают свои ежемесячные доходы свыше 600 тысяч рублей. Есть и рекорды показатели: в 2024 году один из партнеров программы заработал более 550 тысяч рублей за месяц. В 2023 году блогер из Москвы с аудиторией около 100 тысяч человек зарабатывал на программе ВкусВилла в среднем 900 тысяч рублей в месяц, а максимальное вознаграждение у него составило больше 1,5 млн рублей. За всё время работы партнерской программы участники заработали более 215 миллионов рублей/бонусов.
Вознаграждение партнеру выплачивается один раз в месяц. Вознаграждение может быть начислено либо бонусами ВкусВилла (для оплаты до 100% от стоимости покупок), либо деньгами, в зависимости от выбора и желания партнёра. 10% партнеров выбирают получать вознаграждение бонусами, 90% выбирают оплату рублями на счет.
Хочется поделиться интересными случаями за время работы программы. Так, например, одна блогер из Казани ведет блог для мам города. И своей публикацией она “подсадила” почти весь город на манго из ВкусВилл. Одна публикация с манго принесла 381 заказ с сочным фруктом. Суммарно за 2022 и 2023 год подписчики заказали более 20 тысяч килограммов манго с промокодом блогера. Сотрудники ВкусВилла также участвуют в программе, некоторые из них уже заработали на рекомендациях более 1 миллиона рублей/бонусов. Старший продавец-консультант магазина. ВкусВилл ежемесячно получает вознаграждение около 10 - 20 тысяч рублей в месяц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?