Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка MosHome — это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.
MosHome – это самый широкий ассортимент экспонируемой продукции, в том числе уникальные экспозиции товаров для дачи и сада MosGarden и товаров для спорта и фитнеса MosFit.
Экспозиция выставки MosHome разделена на 9 тематических секторов:
-
Декор и товары для дома
-
Кухня и столовая
-
Бытовая техника
-
Дача и сад
-
Спорт и фитнес
-
Детские товары
-
Товары для домашних животных
-
Праздничные и рождественские украшения
-
Бытовая электроника
-
В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.
Юлия Маркова, директор выставки MosHome:
«Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, например, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе.
Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес».
Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, что даст и посетителям, и участникам дополнительные возможности.
Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам - дополнительный охват и новую аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.
MosHome – это, прежде всего, бизнес-площадка, нацеленная на то, чтобы производители и закупщики могли максимально эффективно провести переговоры и достигнуть соглашений о поставках.
В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Организатор – партнер выставки, КВК «Империя Форум».
Центр Закупок Сетей — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков.
В рамках проекта участники выставки MosHome смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов.
Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.
Демо-зона MosFit (Зал 11, Стенд А1069) - зона, где посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса. Разнообразие представленных товаров позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. Специально для данной зоны пригласили профессионального тренера Петра Логачева, который будет проводить функциональные тренировки, рассказывать про эффективное использование спортивных товаров и знакомить посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.
Фотозона MosGarden (Зал 11, Стенд А6041) – зона, созданная для того, чтобы предоставить участникам выставки возможность эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Также это отличный шанс узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе. В яркой фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.
Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.moshome-expo.com c промокодом RETAIL
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?