Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
249

Поделиться

По отдельным направлениям уровень выполнения SLA превышает 90%

Начиная с января 2017 года ИТЛ занимается комплексным абонентским техническим обслуживанием компании «Бристоль» — крупнейшей российской сети магазинов в формате «у дома». Более 7 лет инженеры ИТЛ осуществляют сервис автоматизированных рабочих мест (АРМ) и печатающих устройств в ритейлера. На обслуживании компании более 10 000 единиц ККТ (контрольно-кассовой техники) в 17 регионах России.

В контур договора входят:

●     техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники (ККТ);

●     закупка и замена фискальных накопителей (ФН);

●     настройка и ремонт автоматизированных рабочих мест (АРМ);

●     доставка расходных материалов к печатающим устройствам;

●     ремонт печатающих устройств;

●     закупка ЗИП (запасных частей, инструментов и принадлежностей) к АРМ и печатающим устройствам;

●     установка, настройка и обновление ПО.

 

Кроме того, команда ИТЛ организует комплексные технические работы по открытию новых магазинов, установку и настройку оборудования.

 

Основная задача сотрудников ИТЛ — не допустить простоя кассового оборудования во всех торговых точках независимо от их отдаленности. Достигается это благодаря слаженной работе команды, выстроенной логистике и автоматизации процессов.

Продуманная схема взаимодействия с клиентом

В каждом регионе есть штатные ИТ-специалисты ИТЛ, ответственные за территорию и закрепленные за «Бристоль». Они заполняют плановые заявки на обслуживание, фиксируют и оформляют вызовы в случае инцидентов и формируют заказы на ЗИП. Они же контролируют и их исполнение. Инженеры ИТЛ оперативно отрабатывают все заявки.

Автоматизация коммуникации

Была внедрена система управления заявками на базе портала 1С, что позволило автоматизировать процесс получения и распределения обращений. Интеграция происходит через почтовый сервис клиента.

Система доставки и хранения ЗИП

Во всех регионах присутствия компании «Бристоль» есть складские запасы наиболее часто используемых деталей для кассовой техники, что позволяет минимизировать время ожидания. Руководители дивизионов ежемесячно формируют заказ на закупку запчастей, следят за остатком на складах и пополняют его.

В экстренных случаях возможна срочная доставка из других регионов. Как это было в начале июня 2024 года в Красноярске, куда из-за сбоя в системе СДЭК не смогли вовремя приехать новые фискальные накопители. Команда ИТЛ оперативно наладила альтернативный канал доставки ФН, предотвратив тем самым возможный простой кассового оборудования.

Михаил Фомичев, директор компании ИТЛ: «У компании «Бристоль» обширная и географически разветвленная сеть магазинов. Большая часть торговых точек находится в отдаленных регионах страны, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке. Это создает определенные трудности, но мы смогли везде найти квалифицированных исполнителей, обеспечить наличие ЗИП. В результате заявки обрабатываются оперативно и качественно. По итогам 2023 года, например, по сервису ККТ был достигнут усредненный результат 91% выполнения требований SLA».  

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами