Декоративное изображение
1 150

Поделиться

Производственная площадка МАЙ с 2016 года сотрудничает с Щёлковским колледжем: проводит экскурсии для студентов, устраивает дни открытых дверей, трудоустраивает на практику и дуальное обучение в компанию. В настоящее время большое распространение получила практика с элементами дуального обучения. Она предполагает, что студент часть времени учится, а часть – работает на предприятии.

«Плюс для нас в том, что по окончании обучения учащийся уже имеет представление о чайном производстве и место работы в большинстве случаев, а для предприятия это возможность присмотреться к студенту и тоже закрыть свою кадровую потребность специалистами», – отметил начальник отдела содействия в трудоустройстве выпускников и профориентации Щёлковского колледжа Алексей Шаталин.

Для студента составляется индивидуальный план обучения, в соответствии с которым он может совмещать работу и учебу в колледже. В компании высоко развита цифровизация обучения, благодаря чему намного легче адаптироваться и начать работать. А если есть желание занять более ответственную должность, сотрудник может вступить в кадровый резерв и спустя необходимое для подготовки время занять желаемую позицию. Таким образом, во время поиска кандидатов на открытые вакансии в первую очередь рассматривают собственных сотрудников. 

«Мы работаем на рынке Фрязино и России как производственная площадка уже 25 лет. Мы всегда ориентированы на поиск именно молодых талантливых людей, которые хотят развиваться в области производства, развиваться не только как высококлассный сотрудник у станка, но и как руководитель, как будущий менеджер. Потому что в начале необходимо понять работу на оборудовании, узнать, как работают процессы изнутри. И если у молодого человека или девушки имеется лидерский потенциал, способность широко мыслить, такие люди смогут найти в нашем сообществе гарантированные хорошие места работы. Это постоянная работа с долгосрочной перспективой и ростом», – рассказал директор завода Вадим Касаткин. 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами