Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 65 студентов и выпускников Щёлковского колледжа трудоустроились на производство в компанию МАЙ
Производственная площадка МАЙ с 2016 года сотрудничает с Щёлковским колледжем: проводит экскурсии для студентов, устраивает дни открытых дверей, трудоустраивает на практику и дуальное обучение в компанию. В настоящее время большое распространение получила практика с элементами дуального обучения. Она предполагает, что студент часть времени учится, а часть – работает на предприятии.
«Плюс для нас в том, что по окончании обучения учащийся уже имеет представление о чайном производстве и место работы в большинстве случаев, а для предприятия это возможность присмотреться к студенту и тоже закрыть свою кадровую потребность специалистами», – отметил начальник отдела содействия в трудоустройстве выпускников и профориентации Щёлковского колледжа Алексей Шаталин.
Для студента составляется индивидуальный план обучения, в соответствии с которым он может совмещать работу и учебу в колледже. В компании высоко развита цифровизация обучения, благодаря чему намного легче адаптироваться и начать работать. А если есть желание занять более ответственную должность, сотрудник может вступить в кадровый резерв и спустя необходимое для подготовки время занять желаемую позицию. Таким образом, во время поиска кандидатов на открытые вакансии в первую очередь рассматривают собственных сотрудников.
«Мы работаем на рынке Фрязино и России как производственная площадка уже 25 лет. Мы всегда ориентированы на поиск именно молодых талантливых людей, которые хотят развиваться в области производства, развиваться не только как высококлассный сотрудник у станка, но и как руководитель, как будущий менеджер. Потому что в начале необходимо понять работу на оборудовании, узнать, как работают процессы изнутри. И если у молодого человека или девушки имеется лидерский потенциал, способность широко мыслить, такие люди смогут найти в нашем сообществе гарантированные хорошие места работы. Это постоянная работа с долгосрочной перспективой и ростом», – рассказал директор завода Вадим Касаткин.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.