Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Более 60 деловых мероприятий по всем направлениям электронной коммерции на Ecomference Rupost Retail Week 2021
7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» соберутся представители федеральных органов исполнительной власти, высшего бизнес-менеджмента, ведущих торговых сетей, маркетплейсов, финансовой и IT-сферы для обсуждения на форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week самых актуальных вопросов и проблем интернет-торговли.
Организаторы форума − Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Почта России» и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Цель мероприятия − создание нового комфортного пространства для ежегодного обмена лучшими практиками в области электронной коммерции.
В двухдневную деловую программу включены более 60 мероприятий, которые охватывают ключевые аспекты деятельности в e-commerce. Среди них:
-
Пленарное заседание и специальная аналитическая сессия будут посвящены развитию отрасли, ее современному состоянию и будущим перспективам.
-
На стратегической сессии будет обсуждаться вопрос о взаимоотношениях государства и бизнеса относительно регулирования интернет-торговли.
-
Тематический блок о технологиях и инновациях в e-commerce представит возможности искусственного интеллекта и систем безопасности в digital -пространстве. В ходе его мероприятий будут представлены лучшие практики по внедрению новых инструментов в деятельность торговых компаний.
-
Маркетинговые кейсы в e-commerce будут разобраны на примере использования мобильных приложений, а также программ лояльности и повторных продаж.
-
Ведущие практики в области логистики расскажут о развитии складской и транспортной инфраструктуры в e-commerce, оцифровизации логистики, глобализации ритейла и других тенденциях.
-
На специальной сессии об экспорте и импорте трансграничной торговли будут обсуждаться меры поддержки экспортеров, сложные вопросы таможенного оформления, цифровая маркировка и документарная прослеживаемость в России и ЕАЭС.
-
На экспертных сессиях, посвященных работе маркетплейсов, участники Форума узнают о конкуренции и сотрудничестве в цифровой среде и о трендах ее развития.
-
Также в рамках форума будут разобраны условия работы с товарными категориями: DIY, электроника и мебель, товары для дома, детские и подакцизные товары, E-Grocery, OnlinePharma и Fashion.
-
Гости форума, заинтересованные в формировании сплоченного e-commerce коллектива, смогут посетить экспертные сессии по вопросам HR. Они включат в себя темы управленческих вызовов и решений в отрасли e-commerce.
На площадке Ecomference Rupost Retail Week пройдут консультационные сессии для МСБ в формате TED-talk.
В партнерстве с НИУ ВШЭ запланирован Хакатон по IT-продуктам в ecom.
Соорганизатор форума АО «Почта России» проведет клиентский день, в рамках которого компания продемонстрирует свои успехи в электронной коммерции.
Участники Ecomference Rupost Retail Week получат возможность посетить выставку технологий электронной торговли, на которой ведущие поставщики, IT-, сервисные и консалтинговые компании представят решения и услуги для интернет-торговли и продемонстрируют разработки и IT-решения для ритейла будущего.
Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ к партнёрству и участию в Ecomference Rupost Retail Week!
Дирекция Форума:
+7 (495) 924-02-80
http://ecomference.retailweek.ru/
Место проведения Ecomference Rupost Retail Week: г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1,
Технопарк «Сколково».
Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Возрастная категория: 18+
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?