Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1108

Поделиться

Аналитики АШАН изучили предпочтения покупателей и динамику спроса на хлеб. Классические батоны белого и чёрного хлеба от производителей традиционно остаются самыми популярными видами – с января по октябрь их было продано почти 55 млн штук, в то время как булочки для гамбургеров, бриоши и хлеб без глютена оказались наименее востребованными среди покупателей.

Также у АШАН есть собственные пекарни, в которых каждый день готовят широкий ассортимент хлебобулочных изделий: от традиционных белого и черного хлеба до настоящей французской выпечки. Кроме того, представлен ассортимент продукции, тесто для которого готовят с использованием сливочного масла. Почти 21 тонну масла добавили в тесто для круассанов, мадленов, розанов, улиток, слоек с шоколадом, бриошей и куличей. Свежеиспеченный белый хлеб в АШАН покупают в 8 раз чаще, чем чёрный, однако настоящим хитом продаж стал багет “Парижский” 400 гр. Следует также отметить, что большой популярностью пользуется сладкая выпечка пекарни: лидеры продаж - это плюшка Московская, классические круассаны, сдоба “Медвежья лапа” с маком и пончики с вареной сгущенкой.

Кроме того, багеты являются одним из самых популярных типом выпечки среди покупателей АШАН. С начала 2023 года в наших пекарнях было испечено более 5 000 км этого вида ароматного и хрустящего хлеба – расстояние, превышающее расстояние по автомобильной трассе между самыми удаленными российскими магазинами АШАН в Санкт-Петербурге и Барнауле.

Среди новых тенденций в продукции пекарен торговой сети – линейка слоеной выпечки на сливочном масле, а также хлеб и булочки с добавлением овсянки, гречки, куркумы, ламинарии, постный ассортимент и др.

“Собственная пекарня – отличительная черта АШАН. Каждый день здесь выпекают свежие круассаны, хрустящие багеты, воздушные пончики с начинками и многое другое, чтобы удовлетворить вкусы самого взыскательного клиента. В частности, у нас предложена линейка “Панеотрад” с пониженным содержанием соли, которая основана на традиционных французских рецептах; линейка хлебов “Гурман”, которые готовятся на “живой” закваске с зародышами пшеницы и выпекаются в печи с керамическим подом, за счет чего получается хрустящая корочка; а также многозерновые хлеба для любителей функциональных продуктов. С января по октябрь 2023 года в сети мы отмечаем особенный рост спроса на чиабатту (+86% продаж в сравнении с аналогичным периодом 2022 года), хлеб линейки «Гурман» (+8%) и круассаны на сливочном масле (+21%)", – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами